ДождьsteemCreated with Sketch.

in SteemFamily9 months ago (edited)

Давненько на Steem не заходит @vpervye1, но её ЖЖ я регулярно просматриваю - всегда есть что-то интересное
gl124.png Вот и вчера наскочил на пост про набоковскую "Лолиту" Ах же, как знатно там полыхало в комментах!!

gl110.png Я сам комментарии ей не пишу, но было такое чувство, словно заглянул на светский раут в высшее общество: так жгли глаголом, так жгли знатоки...

gl115.png Под постами @vpervye1 всегда многолюдно, ну а тут - реальный флэшмоб.

gl116.pngЯ читал нескончаемый тред, коротая время в вечерней пробке - машины ползли в ритме зомбированных черепах. По стеклу барабанил ноябрьский дождь - невоспитанно грубый, а на экране планшета - окно в другой мир.

gl117.pngТам игра сложный чувств и замысловатых оценок, и правда-матка мелок-порублена на куски под запеканку в пирог.

И по мере прочтения я убеждался, что добавить к сказанному мне в сущности нечего: все всё читали, всё знают - не переубедить.
gl102.png
Разве что дождь. Этот холодный ноябрьский дождь - неприветливый и неуместный.

gl103.png И эти лужи, превращающие машины в черепах.

gl107.png Что можно придумать более неуместного, когда дождь за окном и "Лолита" в планшете?

gl120.pngДобравшись домой и плотно поужинав, я захотел сделать парочку генераций на тему дождя.

gl122.png На удивление Stable Diffusion Web не сильно капризничала - ну, все эти "пальцы" и остальное

gl121.png Рисовала достойно, добросовестно. Мне даже казалось, что она меня понимает.

gl113.png Но понимание было обманчивым: у нейросети своё представление о дожде.

gl128.png О предрассудках...

gl130.png ... и о личной свободе, ради достижения которой все способы хороши:

gl131.pngнапример , кружевной пляжный зонтик в ноябрьский дождь

gl104.png Спорить бессмысленно, убеждать бесполезно. Я - определённо не смог.


. . . . . . . .
The picture is clickable for high resolution
. . . . . . . . .
All images shown here
generated by the Neural Network
Stable Ddiffusion Web
The generation prompt was written by
the author of the post.
Number of iterations 40
Editing Artifacts completed in
Photoshop Online
. . . . . . . . .


AI art
. . . . . . . . .19a23.jpg. . . . . . . . .
ect.

Sort:  

Тема не раскрыта. Есть в том посте изюм и какой? Зонтик по сезону и все? :/ Заканчивайте глупости читать, у вас после них читать нечего.

Ну, кому как... :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64252.58
ETH 3398.15
USDT 1.00
SBD 2.50