11 минутsteemCreated with Sketch.

in SteemFamilylast year (edited)

DSC06847s.jpg
Именно столько времени в среднем в день активен мой мобильник.
Сюда входит :

  • контроль состояния устройства (заряд, сеть, обновления ПО)
  • приём и чтение сообщений от оператора сети
  • чтение сообщений "банк-клиента"
  • чтение сообщений сервисных служб (МЧС, госпочта, ЖКХ, курьерская доставка и прочее)
  • метеопрогноз
  • прогноз городских пробок
  • заказ такси (не часто, но бывает)
  • фото/видео съёмка всякого
  • и да, разговоры с вами, любимые мои тупые собеседники - самая бесполезная трата этого времени, но что поделать...

В любом случае на всё-про-всё

. . . . ОДИННАДЦАТЬ МИНУТ В ДЕНЬ . . . .

Это моя норма. И меня раздражает каждая секунда сверх того (хотя, увы, бывает...)

7882das-960.jpg
А сколько времени тратите вы на эротические ласки вашей ненаглядной мобилочки?

rhizome.jpg

<...Прежде про это | Дальше...>
А ТУТ - ВСЁ ВМЕСТЕ

Sort:  
 last year 

завидую, чоуж

Судя по комменту - ваша мобилка довольна :)

 last year 

моя очень устаёт)

На общение и колупание в мобилке часа два, наверное, мой предел. Завидую тем, кто может больше. =)

Завидуйте им побыстрее, а то они долго не живут.
image.png

 last year 

Судя по инициалам, у Вас очень интересное отчество. Так ли это?)

О то жЪ
;)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56588.25
ETH 2399.94
USDT 1.00
SBD 2.32