Сильный ветер, метель и падающие деревья

in SteemFamily2 years ago

IMG_20220327_181648_4CS-4.jpg

Вчера в ночь резко ухудшилась погода. Подул сильный ветер, а затем повалил снег. Это после недельной плюсовой температуры до +11 И продолжалось почти сутки. Хорошо, что МЧС предупредило нас заранее.
Как обычно при такой погоде не обошлось и без неприятностей.

IMG_20220327_181627-4.jpg

Шёл сегодня по парку. Рядом с аллеей, по которой я всегда хожу, увидел сломанное дерево. Не везёт нашему парку. Как какой-нибудь ураган, то обязательно сломает дерево в парке, а то и два. Хорошо, что оно упало ночью и никому не причинило вреда.

IMG_20220327_181727-4.jpg

Такая махина высокая рухнула в одночасье рядом с дорожкой по которой ходят много людей. Хотя в этом году и выпиливали старые деревья, но видимо все не могли рассмотреть на предмет определения их возраста и возможности падения.

IMG_20220327_183007-4.jpg

Вот на этом фото хорошо видно, что дерево сломалось почти у корня. Древесина была уже поражена гнилью, хотя с виду дерево смотрелось неплохо. Недаром по всему парку развешаны таблички, которые предупреждают, что при сильном ветре возможно падение сучьев и деревьев.

IMG_20220327_182617-4.jpg

А на этом фото снег выпавший за сутки при этой метели. Холод пока не уходит. Но в ближайшие дни обещают опять потепление. Однако ночью сохраняется отрицательная температура.

Sort:  
 2 years ago 

Меня однажды в Петербурге в Таврическом саду чуть не укокошило... Понесло меня туда гулять в сильный ветер, а по моему прибытию туда ветер ещё усилился, прямо настоящий ураган или шквал. Все люди побежали оттуда, я тоже, и тут сзади услышала такое "вжжжух!" - буквально в нескольких сантиметрах от меня упала половина дерева. Тоже, видимо, старое было, да ещё сдвоенное. Вот каким-то образом судьба пожалела меня, ведь бежала бы я чуть медленнее, мне бы прямо по макушке брякнуло...

 2 years ago 

Повезло вам, поздравляю. Видно ваш ангел хранитель вам подсказал, что надо убегать.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64386.10
ETH 3142.17
USDT 1.00
SBD 3.98