Сontest STEEM PLANTS : Week #3 - Земляника

in SteemFamily3 years ago

Привет, друзья!

Сегодня, в рамках конкурса STEEM PLANTS : Week #3 решила рассказать о том, как однажды я вырастила землянику на подоконнике.

Дело было 7 лет назад, так что история эта давняя, а фотографии архивные. В тот год я впервые решила что-нибудь вырастить в условиях квартиры. Помимо трав для кухни, мне попались семена земляники и я ее посадила:

Среди земляничных проростков один особенно отличался и я его отсадила в отдельный горшочек и что-то мне кажется, что это была...малина)))

Я даже зарождающиеся колючки разглядела!

Но этот стебелёк быстро загнулся, да и не о нем речь.

Спустя некоторое время, я самые сильные ростки пересадила в более приличный горшок и стала ждать. На мое удивление земляника зацвела:

А потом на кустиках я увидела зеленые ягодки...

...и через пару недель собрала урожай - несколько кислых, но очень ароматных ягод:

В целом, это был забавный опыт, но не знаю, стоит ли его повторять. От мелиссы и базилика выхлопа больше.

Правила конкурса - https://steemit.com/hive-176147/@steemit.contest/sontest-steem-plants-week-3

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago 

Вот это да! Такого я ещё не встречала - чтобы ягоды дома выросли. Вы просто молодец!

 3 years ago 

Спасибо) но скажу по секрету, это абсолютно бессмысленное занятие)

 3 years ago 

Но занятно же! и ягодки настоящие дом, в горшочке - это разве не чудо? ))

 3 years ago 

Соглашусь)

 3 years ago 

Забавно... на подоконнике земляника.

 3 years ago 

Я намедни семена клюквы видела в магазине) била себя по рукам, чтобы не купить)

 3 years ago 

ну это прям баловство. :) клюква на болотах растет. вот брусника хоть во бору, во лесу...

 3 years ago 

В целом, любое выращивание чего-либо в квартире - баловство)) урожай если и есть, то он смешной) но повозиться приятно

 3 years ago 

с этим согласен!

 3 years ago 

Удивительно, даже в горшке ягоды выросли. Я несколько лет назад из семян пробовала выращивать землянику на рассаду в торфяных горшочках. Мелкий сорт взошел хорошо, а крупный только одна штука выжила из трех упаковок семян. но их там было единицы в упаковке.

 3 years ago 

Я сама очень удивилась! Вообще не ожидала, что что-нибудь взойдет.

Круто! Я как-то пыталась у меня не захотела приниматься.

 3 years ago 

Сама не ожидала такого успеха)

Hi, @may2015,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61224.26
ETH 2383.35
USDT 1.00
SBD 2.55