You are viewing a single comment's thread from:

RE: Петунии в Челябинске. Челябинск в петуниях

in SteemFamilylast month

Красота! Я очень люблю петунии. Они нарядные и очень душистые. Я в прошлом году на лоджии их выращивала. Какой же аромат от них исходил!

Sort:  
 last month 

Вот-вот у знакомой точно так же. Я заходила как в оранжерею. Немыслимая красота.
Там не только петунии были, ещё калибрахоа и какие-то ещё. Но петуний много видов. А у меня тощие длинные вечно.

 last month 

А у меня тощие длинные вечно.

Может, света мало? Или питания?

 last month 

Не, на балконе света много. Хотя бывают же лета холодные. Или питания мало - пересушиваю.
В общем, не знаю.

 last month 

Если пересушиваешь, сделай капельный полив. Может, видела на ютубе садоводы-затейники закапывают рядом с растением пластиковую бутылку, с предварительно проделанными дырками у основания. Бутылка наполняется водой и вода по капле просачиваетсч в землю..

 last month 

Я ж на балконе в горшке растила. Куда мне бутылку?
А в саду - там сложно… это когда погода предсказуемая, хоть более-менее. А у нас то заливает напрочь, всё гибнет от воды и холода, то сжигает. Бывают как этот год - солнце и дожди разом. Трава прёт. Цветы не успевают за ней. А то градом всё сровняет.
Я маме насадила в сад многолетников на разную погоду. В один год одно горит, другое нормально. И наоборот.
А вот хосты всегда нормально. 😂

 last month 

Я в горшок капельную (или не капельную) подсмотрела - типа шерстяной нитки, или шнурка зарыть в землю, края опустить в нижнюю банку с водой.
Честно говоря эстетика на нуле.
Но я так сделала для приживления листиков фиалки, которая надумала загнуться.
Ну не знаю… пока сидят. Но как-то вяло.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58551.10
ETH 2514.90
USDT 1.00
SBD 2.35