Конкурс "Мои елочные украшения!"

in SteemFamily3 years ago

Привет, друзья!

Когда я прочитала анонс конкурса "Мои елочные украшения!" , то решила, что буду обязательно в нем участвовать. Но, ох, уж этот причудливый мозг! Почему-то в памяти отложилось, что нужна всего лишь одна любимая игрушка...

Сегодня я решила, что раз уж у меня не будет елки (причины описаны в моем предыдущем посте), то небольшой новогодний уголок на верхней полке этажерки будет обязательно! Достала коробки с игрушками и мишурой, нашла в них свою любимую елочную игрушку, сфотографировала ее для конкурса, все что хотела, украсила, коробки перебрала, упаковала и отправила их обратно на антресоль.

Сейчас захожу в пост @makcl , чтобы уточнить правила и вижу, что речь шла о любимых елочных украшениях! Но сил на то, чтобы снова все вытаскивать с антресоли, распаковывать, выбирать любимые елочные украшения, устраивать им фотосессию, снова упаковывать у меня уже не осталось! Поэтому в этом конкурсе я буду принимать участие только с одной елочной игрушкой - со своим любимым пуделем.

20211216_122058.jpg

Эта игрушка появилась у меня очень давно. Я точно не помню, в каком году, но тогда я еще училась в начальной школе.

20211216_122308.jpg

Этого пуделя, а изначально он был розовый, мне положили в школьный новогодний подарок. И игрушка запала мне в душу. Когда я выпорхнула из родительского гнезда, то забрала собачку с собой. И когда уезжала из Волгограда, то несмотря на то, что старалась взять только необходимый минимум вещей, для пуделя нашла место в своем багаже.

20211216_122513.jpg

Конечно, у меня еще есть елочные игрушки, которые мне очень нравятся, но они не представляют для меня такой ценности, как эта розовая собачка.

Правила - https://steemit.com/hive-153018/@makcl/or-ru-en-or-contest-my-christmas-tree-decorations-konkurs-moi-elochnye-ukrasheniya

Sort:  
 3 years ago 

никогда не видел такого пуделя. интересная игрушка.

 3 years ago 

она очень древняя))

 3 years ago 

египетская? ))

 3 years ago 

почти)

 3 years ago 

Ёлочные игрушки, нашего детства!!

 3 years ago 

Чем дальше от детства, тем ценнее такие вещи. Во всяком случае, для меня.

 3 years ago 

Большое спасибо за участие :)

Жена сейчас на новогодние подарки тоже игрушки кладет))

Пудель красивый, напоминает мне тут одних моих клиентов))

 3 years ago 

Замечательный конкурс! Спасибо за него.

 3 years ago 

Рад что понравилось)

Какой милый пудель! Так и хочется его погладить!)))

 3 years ago 

Вот и я в него влюбилась с первого взгляда)

 3 years ago 

100.0% уникальности текста (uniqueness of the text)
Здравствуйте. Это полуавтоматическая проверка уникальности сервисом content-watch. Пожалуйста, сообщайте о неточностях. Уникальность вашей статьи согласно сервиса content-watch.ru равна: 100.0%

Hello. This is a half-automatic uniqueness check by the content-watch service Please report any inaccuracies The uniqueness of your stat th according to the content-watch.ru service is equal to: 100.0%

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58672.01
ETH 2437.73
USDT 1.00
SBD 2.44