CONTEST "Photo hunt!" Week #6 - Gifts of nature!

in SteemFamily3 years ago (edited)

Всем привет!

Я чуть не пропустила конкурс! И теперь не просто запрыгиваю в последний вагон. Я вприпрыжку бегу за уходящим поездом в надежде, что успею до подведения итогов и что мой пост примут на конкурс, несмотря на просроченное время.

Итак, конкурс "Дары природы"...

Мне очень хочется похвалиться тыквой!

тыква.jpg

Начну с того, что осенью прошлого года мне убили цены на этот овощ! То ли дело было в приближающемся Хэллоуине, то ли по какой иной причине, на за крупную тыкву бабульки, продающие на импровизированном рыночке всякую снедь, просили почти 1000 рубликов, а это по нынешнему курсу около 13 долларов!!!

А у меня кошка на натуралке и ей нужны овощи. Я, конечно, тогда купила небольшой кусочек, но твердо решила, что весной обязательно посажу тыкву!

И вот весной посадила 6 семечек, из которых две взошли и дали урожай. И теперь своего часа ждут две огромные тыквы!

Вот, полюбуйтесь на моих красоток!

20210818_093802.jpg

20210818_093840.jpg

20210820_084947.jpg

20210820_084829.jpg

20210820_085001.jpg

Sort:  

красивые тыковки) помню, когда был маленьким, бабушка нам варила тыквенную кашу. обьедение)) хотя, сейчас наверное не ел бы))

 3 years ago 

я не очень люблю тыкву, сажала больше из-за кошки, ну и может на сок что-то пущу

 3 years ago 

Какие красивые тыквы!!! А я часто варю суп пюре из тыквы)) Но покупаю в магазине.

 3 years ago 

Спасибо!
Мне нравился в Якитории тыквенный суп-пюре, а сама я никогда не готовила подобного.

 3 years ago 

Ну что к хэллоуну готовы 🎃

 3 years ago 

Нет-нет)))) никакого хэллоуина, все для Наночки!

 3 years ago 

Знатная тыква👍👍👍

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

красотки)

 3 years ago 

Согласна!

я ее люблю в запеченном виде, бабуля моя обожала пироги с тыквой)

 3 years ago 

я суп-пюре из тыквы люблю, а еще давал мне кто-то рецепт запеченой тыквы с куриным филе и чесноком и так мне этот рецепт понравился, но я его не записала и теперь немогу вспомнить ни его подробности, ни где я его брала

я то что забываю часто нахожу в примерном варианте на кулинарных сайтах, пусть и не один в один, но все же тоже вкусно получается. единственное, что не смогла найти свеклу красную, передавали соленья как-то родственники, она была кусочками в банке с маринадом или рассолом, даже не знаю в чем - безумно вкусная.

 3 years ago 

Да уже искала и все не то!

 3 years ago 

Теперь пора свои тыквы за 2000 рублей продавать! На предпоследнем фото овощ смотрится просто огромным!)

 3 years ago 

Продать-то можно, а как же кошка? ей-то овощи тоже нужны!
Тыквы действительно очень большие, но предпоследнее фото сделано снизу и поэтому немного обманчиво)

 3 years ago 

Да-да, я понимаю. Так девушки обычно фотографируются, чтобы ноги визуально казались длиннее)

Тыква - просто загляденье!))) Удачи в конкурсе!!!

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63157.91
ETH 3096.77
USDT 1.00
SBD 3.91