CONTEST "Photo hunt!": Week #19 - Drinks! Вятский квас.

in SteemFamily2 years ago

Привет, друзья!

Я решила принять участие в конкурсе "Photo hunt!": Week #19 - Drinks! от @steemit-family.

Я посмотрела конкурсные посты, все пишут про чай, кофе, алкоголь. А я хочу вспомнить наш квас! А если быть совсем точной, то "Вятский квас".

DSC07976_edorig_mh1644083395261.jpg

Помните его историю?

До декабря 2014 года о нем мало кто знал. Наверное, только в Кировской области. Но во время президентской пресс-конференции 2014 года кировский журналист посетовал, что крупные торговые сети не берут вятский квас на реализацию. Причем сам журналист был очень запоминающимся. Складывалось ощущение, что он принял на грудь перед пресс-конференцией, причем принял очень хорошо. Тогда все посмеялись над ним.
Чуть позже в СМИ появилась информация, что это журналист вообще не пьет, а его заторможенная речь - это следствие нескольких перенесенных инсультов. Правда это или нет, я не знаю. За что купила, за то и продала)

После такой презентации мне, конечно же, захотелось попробовать этот квас. Но купить я его смогла только в конце мая 2015 года. Тогда и была сделана эта фотография.

Кстати, кировский журналист не обманул, квас, действительно, очень приличный.

Приглашаю принять участие в конкурсе @tinochka2 и @darina14

Правила - https://steemit.com/hive-153018/@steemit-family/contest-photo-hunt-week-19-drinks

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо за приглашение

 2 years ago 

😉

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago (edited)

Ура! наш Вятский квас рулит! - я вятская, потому так радуюсь )))) А ещё если встретите "Уржумский квас" (он так и называется и он тоже родом из Кировской области, из города Уржум, где, кстати, родился Сергей Миронович Киров))), обязательно купите и пейте на здоровье, он ооочень вкусный! Там есть подвиды - хлебный, для окрошки, медовый, бодрящий и др. Все вкусные! ))

 2 years ago 

Я бы сказал, что, наверное, Уржумский лучше Вятского. Сам я к квасам отношусь негативно. :) Но жена у меня и мама любители кваса и окрошки. Конечно, в прежние годы у мамы всегда был домашний квас. Так вот жена если покупает, от старается уржумский. А вот водку я стараюсь завсегда уржумскую не брать, от слова совсем. :) Хотя я её практически совсем не беру.

 2 years ago 

Я тоже предпочитаю Уржумский. И для окрошки, и для питья.

 2 years ago 

Спасибо за рекомендацию. Пока ничего подобного не видела. Буду посматривать.

 2 years ago (edited)

На самом деле журналист был после инсультов. И я удивился тогда на конференции, а я их тогда старался смотреть в режиме онлайн, что люди смеялись над его речью. Это же было очевидно, что у человека проблема постинсультная. Но вот как его пропустили с бутылкой жидкости в зал? Вот чему я еще больше удивился!

Хочу еще добавить, что любители кваса вятского говорят, что он сильно испортился после раскрутки президентской.
Я не пью квас. совсем. И отец у меня не пил его, хотя он всегда был дома, а у бабушки он даже летом всегда был холодный, потому что стоял в леднике.

 2 years ago 

Я смотрела тот прямой эфир и если честно, то тоже не поняла, что человек болен. А как-то сразу не сообразила, что в пьяном виде его просто служба безопасности не пропустила бы.

А продукт чем популярнее становится, тем ниже его качество. Я такое уже не раз наблюдала

Ой, мой любимый напиток!!! Сама его готовила 18 лет на "Запорожстали"!)))
Спасибо за приглашение, но о моём любимом напитке уже написали!))))

 2 years ago 

Можно еще раз написать))

Не знаю, повторяться не хочется!))))

 2 years ago 

What is the name of this dish?

 2 years ago 

This is a traditional Russian drink. It's called kvass. Kvass has many varieties - grain, beet, berry, fruit.

 2 years ago 

Квас очень вкусный! Я тоже его люблю!

А после пресс-конференции Путин извинился перед журналистом. А еще у кваса резко выросли продажи:)

 2 years ago 

Не знала таких подробностей!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64107.66
ETH 3148.40
USDT 1.00
SBD 3.84