CONTEST "Photo hunt!" Week #1 - Золотистая бронзовка

in SteemFamily3 years ago

Привет, друзья!

Я решила принять участие в конкурсе "Photo hunt!" от @greatketty и для темы первой недели конкурса стряхнула нафталин с двух старых фотографий бронзовок, которые я сделала в разные годы в саду у родителей.

Первое фото делала смартфоном, а второе - старенькой цифромыльницей.

InstagramCapture_fc0243d5-ece2-4a82-8650-ff0894f4073f_jpg.jpg

Вообще-то, я насекомых не люблю, но иногда они попадают ко мне в кадр.

Бронзовка - очень нарядный жук, но совсем небезобидный. Думаю, любой садовод это подтвердит.

Любят бронзовки полакомиться розами. Сжирают их легко и просто!

А однажды, они съели у нас весь урожай черешни. Я такого никогда в жизни больше не видела. Тысячи жуков напали на дерево и от ягод остались одни бобки. Я тогда мелкая была, но помню, что мне было сильно не по себе, когда приходилось проходить мимо гудящего и шевелящегося дерева.

бронзовка.jpg

Друзья, вы тоже можете принять участие в конкурсе и попытаться выиграть призы, так что присоединяйтесь! Правила здесь - https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/contest-photo-hunt-week-1-catch-up-with-the-bug

Всем спасибо за внимание и поддержку!

Sort:  

Вот обжоры!

 3 years ago 

еще какие обжоры!

 3 years ago 

да, тысяча жуков - это сила ))

 3 years ago 

еще какая сила! была черешня, а остались бобки на плодоножках)

 3 years ago 

они так и дом сгрызут ))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66263.69
ETH 3419.88
USDT 1.00
SBD 2.63