31.05.2024

in SteemFamilylast month

Всем привет!

Сегодня, в последний день весны, я занималась своей балконодачей. Мой недельный отъезд плохо на нее повлиял и надо было растения привести в порядок.

К сожалению, сильнее всех пострадал огурец. Он вообще капризный. Польешь обильно - начинается корневая гниль, польешь дозированно - огурцу не хватает воды. В общем, срезала я еще пару огурчиков и плеть удалила:

20240530_112217.jpg

Я их еще и передержала на ветке. Первая пара огурцов очень нежная была, а эти уже толстокожие получились.

Но, в целом, сортом "Платоша" я очень довольна! Поэтому посадила новую партию огурчиков.

Вместе с огурцами я передержала на ветке и кайенский перчик.

20240530_112312.jpg

Первый в этом сезоне! Но перец -растение неприхотливое. Оправившись после температурных скачков и ремонта, он показал много завязей. Думаю, урожай будет)

Жду, когда начнет спеть Кузя.

20240530_112411.jpg

В идеале он должен быть желтым.

И очень меня радует сорт помидорок-черри "Желтая шапочка". Или "Золотая"? Вот жешь...забыла название сорта) но не суть. Посмотрите, какие грозди!

20240530_112341.jpg

Я уже несколько сортов черри пробовала выращивать, но таких завязей ни один не показывал!

На пробу посадила еще один сорт черриков. "Черная галактика" называется. У него плоды должны быть темные, почти черные. Правда пугает, что высота помидора может достигать 2 метров. Явно, не балконный сорт.

Хотела еще всякой травки высадить, но оказалось, что закончился дренаж. Поэтому на некоторое время посадку отложила.

Вот такие у меня новости. Удачи!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 last month 

А мы только сегодня посадили в теплицу помидорную рассаду, и на днях семена огурцов, они ещё даже не взошли.
О кайенском перце мечтал мой сынуля, давай, говорил, посадим.

 last month 

За огурцы не стоит переживать, они ж растут очень быстро:)

 last month 

Посмотрим, проверим.
Я купила по маминой просьбе сорт «Герман» от разных производителей. Она насадила, а соседка рассказала, что она его всегда садит (сына Германом зовут, вот и любит этот сорт), но всхожесть не всегда хорошая и тянутся, не ветвятся, урожай слабый, хотя обещают хороший. Мама теперь переживает, хочет других сортов подсадить побольше 🤣

 last month 

Моя "Кураж" уважает. Кстати, неплохой сорт

 last month 

Вот раньше сажала кураж, зозулю, какие-то длинные китайские. А тут реклама по телевизору: берите Герман и будет вам счастье и мощный урожай. Пошла покупать, продавцы разводят руками - всё разобрали. Она мне звонить. Ну я нашла 4-5 производителей 🤣

 last month 

Расскажи потом, как у Германа с урожайностью.

 last month 

Ну чудесно) у помидорок вообще кисточки чудесные:))

 last month 

Согласна, что чудесно)

Хотела еще всякой травки высадить, но оказалось, что закончился дренаж.

Блин! Вот так всегда! На самом интересном месте....
:/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57328.77
ETH 3111.24
USDT 1.00
SBD 2.42