13.08.2022

in SteemFamily2 years ago

Привет, друзья!

Я сегодня вновь буду краткой. Причина все та же - сначала ремонт, а затем борьба со строительной пылью отнимают у меня все силы. Писать что-то длинное, с кучей фото, совсем не хочется!

Вчера я так задолбалась, что уснула в десятом часу вечера! Среди ночи проснулась, вспомнила про Персеиды и суперлуние, сползла с кровати .... смотрела-смотрела, но так ничего не высмотрела. Луна, судя по всему, была не со стороны моих окон, а Персеиды в свете ночных огней не было видно. С трудом различила Большую Медведицу и на этом все! А еще помешали облака на небе.

У нас уже несколько дней облачно, но сегодня облака какие-то нереальные были!

Я на них еще днем обратила внимание. Смотрите какие необычные:

20220813_190038.jpg

Вечером ходила на станцию и с моста сфотографировала заходящее солнце:

20220813_194438.jpg

Сейчас вышла на лоджию, а Мироздание вот, что мне показало:

20220813_201707.jpg

Ну красота же!

20220813_201721.jpg

А чуть позже стало так:

20220813_204023.jpg

Пожалуй, на сегодня всё!
Всем заглянувшим красоты и хорошего вечера!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Облака и правда необычные. Очень красивые! Да, очень яркая луна не позволяет видеть звёзды. Хотя звездопад надо искать в северном небе, где луны нет, но свет её всё равно достигает и этой стороны небосклона. Я видела несколько упавших не очень ярких звёздочек, но одна была - просто королева! - крупная, яркая и падала как-то замедленно, будто специально, чтобы я успела загадать желание. Уффф, успела! )))

 2 years ago 

Я в этом году в пролете ) вообще в Мск плохо наблюдать астрономические явления. Здесь то пасмурно, то фонари.

 2 years ago 

Закат прекрасен!
Быстрой победы над строительной пылью!

 2 years ago 

Спасибо! Стараемся, как можем)

 2 years ago 

Облака очень красивые, и днем и вечером. Супер фотографии.

 2 years ago 

Спасибо

No words to describe these natural paintings. Marvelous!

 2 years ago 

Thank you!

 2 years ago 

персиады и полнолуние - вещи не совместимые. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60063.85
ETH 2313.06
USDT 1.00
SBD 2.46