10.08.2022 - Новости моего огорода

in SteemFamily2 years ago

Привет, друзья!

Сегодня буду вещать про свой мини-огород.

Начну с помидоров.

Напомню, что сначала я их посадила в горшок весьма густо. Сделала 5 лунок и в каждую бросила по три семечки. Через некоторое время, когда рассада заколосилась, я оставила три самых мощных растения и стала ждать.

Дождалась! Помидоры начали цвести!

20220809_113947.jpg

20220809_114001.jpg

Верю, что и урожая дождусь!

Укроп. Его я сначала тоже посадила очень густо. Укропинки выросли тоненькие и хиленькие. Но разок я их срезала в суп. Потом уехала и укроп без должного ухода засох.

Я еще разок его посадила. Но на этот раз всего 10 семечек. Надеялась, что если будет посвободнее, то укроп получится помощнее. Зря надеялась. Он все равно вырос тоненьким и хиленьким. Зелени практически не дал и быстро зацвел.

20220809_114356.jpg

Есть мысль после окончания ремонта, срезать все, что выросло и использовать для засолки огурцов. Ну и вряд ли я буду еще когда-нибудь выращивать укроп на окошке. Бессмысленное занятие.

Мята.

После нескольких неудачных попыток, у меня получилось прорастить семена мяты, но выросла какая-то ерунда с очень странным, совсем не мятным запахом.
Ее я даже фотографировать не стала.

Больше всего меня порадовали розмарин, базилик и мелисса.
Розмарин пока не срезаю. Он обалденно пахнет и я его использую в качестве декоративного растения.

20220809_114208.jpg

Мелиссу срезала и она стала расти гуще. Сейчас она немного подсохла - не нравится ей ремонтная пыль. Но это живучее растение. Обрежу и она опять пойдет в рост.

20220809_114241.jpg

Самый большой выхлоп получился от базилика. Не капризный. Пахучий. Востребованный.

20220809_114123.jpg

Срезала его для салата и для пиццы. Если резать веточку не под корень, а оставлять стебелек пару сантиметров, то через некоторое время на стебле появляются новые побеги. Одназначный зачет! Живы будем, на будущий год посажу побольше.

20220809_114038.jpg

На сегодня всё!

Хорошего вечера вам, друзья!

Sort:  
 2 years ago 

У меня теперь тоже растет один помидор. На работе коллега насильно дала. У нее там тоже в горшках растут помидоры. Один почему-то стоял в воде с корешками, она мне его и отдала. Посадила в цветочный горшок. Появилась завязь.

 2 years ago 

Может она пасынок укореняла🤷‍♀️ Всё в дело пошло:)))

 2 years ago 

Интересно, что в итоге получится.

 2 years ago 

Здорово! В смысле здОрово! )) пожалуй, мелиссу и базилик стоит посадить. Люблю зелень. А ещё мне запала в душу клубника (или земляника), которую выращивает @knopka145 Тоже такую хочу, только не знаю, получится ли из семян вырастить. А в магазинах у нас такое не продают ((

 2 years ago 

Буду пробовать выращивать из семян в новом сезоне👌🏻 Давайте вместе👍🏻

 2 years ago 

Давайте! )

 2 years ago 

Я выращивала землянику из семян. На выходе был один куст и около десятка кислых, но очень ароматных, ягод!

 2 years ago 

На будущий год хочу огурцы попробовать вырастить на окне.

 2 years ago 

Я пробовала огурцы на лоджии выращивать. Сначала нормально, даже пару-тройку плодов срывала, а потом накатывали какие-то болезни - то тля, то белокрылка, то какие-то пятна бурые на листьях. И всё быстро чахло. А химией же не будешь брызгать, когда уже плоды. Так я и завязала с этим делом. А вот помидорки растут, краснеют на кустиках.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 60003.48
ETH 2309.22
USDT 1.00
SBD 2.49