The Diary Game 18.07.2022 И снова дела, суета и усталость

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Всем крепкого здоровья, летнего настроения и мира!

Ну всё, кажется лесной клубникой на зиму я запаслась, получилось съездить в лес аж 5 раз и каждый раз привозила гораздо больше ведра)) В лес меня брали родственники моей снохи, за что им огромное спасибо!

Ягод мало не бывает)! Затарила один отсек морозильной камеры, сварила немного варенья и угостила детей свежими ягодами! Кажется что много и уже хватит, может быть... только позови меня еще раз и я бегом соберусь) Хотя и уставать стала, все-таки года своё берут к сожаленью...

Все последние дни я либо в лесу, либо в аквапарке, сегодня был уже шестой поход за лето, нынче вот была там с двумя старшими внучками, хочется чтобы девчонки запомнили лето с бабушкой, а других развлечений трудно придумать.

К нам приехал цирк, предлагала сходить, но как-то без энтузиазма было встречено моё предложение.

Да я и сама не поклонница цирка, поэтому даже обрадовалась отказу)

За всей этой ягодно-аквапарковской суетой мои дачные дела отошли на задний план, бываю там набегами и с ужасом замечаю, что грядки благополучно зарастают травой, а на картошке поселился колорадский жук(

Личинки этого вреднючего вредителя уже с аппетитом пожирают листочки, собирать этого гада совсем некогда, а применять ядохимикаты не особо хочется. Завтра поеду - посмотрю и решу что с ним можно сделать.

Всем удачи!

Sort:  

We're in this together.🌞🌄 Resteem to our profile!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

По фотке картошки: по-моему, поздно уже жуков собирать, только травить. Собирать - это их каждый день собирать надо.

 2 years ago 

Вы правы, поздно, сегодня приехала, а там у многих куреней листочки совсем съедены, торчат голые стебли.:

image.png

 2 years ago 

Вот и я в саду-огороде тоже редко бываю, отдала уже всё и окончательно дочери с зятем. Вообще-то я уже несколько лет назад начала специально отучать себя от дачи, потому что эти вечные работы, которым нет конца, заботы и переживания не позволяли спокойно путешествовать (когда-то я имела возможность совершать 3-4 малых путешествия в год). А дочери нравится возиться на земле, вот я и передала свои полномочия ей )) Конечно, там сейчас многое не по мне, но я стараюсь не обращать на это внимания, пусть работают, как могут и как хотят, ведь сейчас сад не имеет статуса "кормильца", скорее это зона отдыха, и слава богу, что это так ))

 2 years ago 

Ну уж нет, ни за что не расстанусь с последним уголком природы, куда я могу в любой момент уехать, без дачи мне только сидеть на 5 этаже)) это ж сойти с ума можно.
Сад конечно не кормилец, до сих пор только вкладываемся в него)) Да и дорога (проезд) кучу денег высасывает(( кормильцем никак не назовёшь.

 2 years ago 

Моя одноклассница почти не выходит из дома (больные ноги), но не продаёт сад и 2 раза в неделю ездит туда на такси (сад не очень далеко, так что это не очень дорого). Она уже давно там ничего не садит, только нанимает работника, чтобы траву косил да поросль вырезал. Говорит, что хоть на лавочке посидит (босыми ногами на земле) да воздухом тамошним подышит да яблочко кислое съест и ей уже легче, душа петь начинает )))

 2 years ago 

Как же я понимаю вашу одноклассницу(( недалеко от нас есть участок, так вот ее хозяйка - бабулька 87 лет, приезжает на двух клюшках, за спиной рюкзак, в прошлом году поставили ей забор из профлиста. Приезжает просто посмотреть((

 2 years ago 

я вообще не представляю, что столько ягод можно насобирать)

 2 years ago 

Можно! Клубника в этом году крупная, ведро наполняется быстро, вот только чистить долго. Но оно того стоит, эта ягода лично мне нравится на вкус и аромат больше чем садовая виктория

 2 years ago 

У нас только-только пошла клубника и малина в лесу.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01