You are viewing a single comment's thread from:

RE: Rubric "Grandmothers and grandfathers" Рубрика "Бабушки и дедушки": Неделя № 2 - Какими они были. Моя семья от @radmi

in SteemFamily2 years ago

Посмеялась от души, жаль бабушку, столько дополнительной работы ей досталось)
Да, теперь уже не увидишь таких кроватей с подзорами и горками подушек(
Надеюсь что тема интересна многим,поэтому рассчитываю на продолжение.

Sort:  
 2 years ago 

Благодарю от всей души, Машенька! Очень рада, что рассказ понравился.
У меня есть предложение. Может быть в названии рубрики нам вместо слова "неделя 1" использовать слово "выпуск 1"? И я бы совсем убрала слово "конкурс", пусть будет просто "рубрика", тем более, что оно уже присутствует. Мне кажется, так правильней.
Но это всего лишь предложение. Несомненно, последнее слово за автором проекта .
Ещё раз спасибо за интересную и нужную рубрику, и возможность вспомнить своих родных людей и детство.

 2 years ago 

Конкурс мне и самой не нравится, но сделала по шаблону, посмотрела как другие пишут ну вот и нагородила.... я так поняла, что в этом случае пост может попасть в поле зрение кого-то кто составляет список конкурсов, хотя надо ли это?? а неделю точно заменю на выпуск в следующий раз. Спасибо большое за подсказку, если появятся еще какие-то идеи - пишите, буду рада)

 2 years ago 

Пока "идея" только одна: продолжать Вашу интересную рубрику и со временем можно охватывать и других родных, и может быть просто близких людей, кто был с нами в детстве и остался в памяти дорогим воспоминанием. Например, как я про дядю рассказала ).

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58051.31
ETH 3136.86
USDT 1.00
SBD 2.44