КОНКУРС —Рисунки" неделя 7 - **Котенок**

in SteemFamily2 years ago

Давненько я не принимала участие в конкурсе рисунков), потому как все рисунки мне делают внуки, сама я могу нарисовать только ромашку и то корявую( и без листочков)) Вот не дано мне совсем. Похоже у бога не хватило на меня таланта.

Так вот, в прошедшие выходные все внуки собрались у нас и нарисовали мне котиков, с этими рисунками я и хочу принять участие в конкурсе "Котёнок" от @strawberrry

Вот, пожалуйста, первый кот:


Дарина 10 лет

Котик на зелёной, солнечной планете, да-да, это не просто лужайка, это планета Земля, видите(?) она круглая! Вокруг цветы, дерево, по небу бегут облака... жизнь прекрасна, наверное он мечтает о чём-то еще!


Рита 9 лет

И у этого кота жизнь хорошА, яркие и чистые цвета и должно быть, такие же чистые мечты!

А вот чёрный кот, которому как известно никогда и ни в чём не везёт, но он встречает новый день с надеждой на дружбу и понимание и точно всё будет хорошо!

Как-то вот так)) Ждем нового задания, внучки помогут мне справиться с ним)

Всем удачи!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Хороши котики! Особенно чёрный. Наверное, он философ... или романтик-мечтатель ))

 2 years ago 

Вот и мне так же показалось))

 2 years ago 

Спасибо за участие, какие прекрасные рисунки!

 2 years ago 

Спасибо, рада что понравились мои котики!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56442.36
ETH 2405.22
USDT 1.00
SBD 2.32