КОНКУРС "Рисунки" Каротель - сорт морковки

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Всем крепкого здоровья, летнего настроения и мира!

Вот всего пару часов назад @strawberrry объявила новую тему конкурса "Рисунки", сегодня это МОРКОВЬ! Замечательный овощ, нужный и очень многими любим)


Дарина 10 лет 16.06.2022

Чего откладывать на потом(?!) вот прямо сейчас и принимаю участие, я частенько откладываю, а потом просто забываю.
И так, внучка быстренько нарисовала мне морковку, еще и расписала её качества. Правда морковкина коса коротковатая получилась, но уж вот так она её видит. (художник имеет право на это)))

И, да, если б не наша с дедом дача, ребёнок вообще пока вживую не видела бы и не знала как растёт морковка да и любой другой овощ.

А знаете, я, как заядлая дачница, даже могу назвать сорт этой морковки)) Толстенькая, коротенькая, яркая и с тупым носиком, это конечно КАРОТЕЛЬ! Сладкая, сочная и довольно урожайная, с одного квадратного метра можно собрать до 8 кг. Ну так написано на купленном пакетике морковных семян) Я постоянно беру именно эти семена и еще "королева осени" у меня тоже "сидит" на грядке.

Всегда сажаю 2-3 сорта на одной большой грядке, ну для разнообразия. Кажется я набрала нужных двести слов,)) кстати, в рамках этого конкурса, это довольно трудно сделать).

На этот раз у меня будет фотографии только одного рисунка, потому, что внучка у меня сейчас гостит одна))

Всем удачи!

Sort:  
 2 years ago 

А мы уже много лет сеем морковь сорта Витаминная. Она длинненькая и тонкая. Ну, не совсем тонкая, конечно, но тоньше каротели. Сочная и мне кажется слаще других сортов. Каротель не сеем давно, отвыкли ))

 2 years ago (edited)

Да?! А мне нравится, еще часто покупаю "детскую сахарную" она похожая по вкусу(сладкая). Хотя морковь почти одного вкуса, скорее он зависит от времени хранения и места хранения.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Молодец Дарина. Морковь, как натуральная на рисунке получилась.

 2 years ago 

Спасибо))

Это мой любимый сорт морковки!
Прекрасный рисунок!
Привет, Машенька!

 2 years ago 

Привет, Ольга, привет! Спасибо!
Рада тебе))

Ой! Слава Богу...откликнулась... А то я пишу-пишу,ма в ответ - тишина...))

 2 years ago 

Прости, глянула сейчас в ответы и правда писала, проглядела... я последние пару недель всё наскоком, поздно вечерами получается сюда приходить в основном.

 2 years ago 

Спасибо за рисунок ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 69516.92
ETH 3835.82
USDT 1.00
SBD 3.72