КОНКУРС "Детские рисунки" Внучки нарисовали лес

in SteemFamily3 years ago

Всем доброго времени суток!

Сегодня я снова покажу рисунки моих внуков для конкурса от @strawberrry.

Целый день внуки были у нас, играли, смотрели мультики и конечно рисовали. Я попросила нарисовать лес и девчонки в один голос заявили, что у меня уже есть их рисунки с изображением леса.


Тамара. Мухоморы в березовой роще
Ну как же я забыла(!?) в позапрошлом году на мой день рождения они подарили мне по картине, в рамочках! Я любительница собирать ягоды, грибы и часто езжу в лес, вот они тогда и нарисовали мне лес.


Рита. Праздник в лесу
А Рита на лесной опушке, среди цветов и грибов, еще и стол праздничный "организовала"))
Дату и "Steemit" написали поверх картины, на стекле.


Тамара. Погоня в зимнем лесу

А сегодня Тамара нарисовала зимний лес. Да, синие и голубые звёздочки, это ни что иное, как снежинки.


Дарина Лес за рекой

Дарина тоже не осталась в стороне, она свой рисунок прислала по вайберу уже вечером. Лес она видела только издалека. Вот и нарисовала его где-то там вдали, за рекой осенний лес)

Всем удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Прекрасные рисунки, Машенька! Молодцы Ваши внученьки!
Удачи в конкурсе!

Прелестные рисунки, Машенька! Оказывается, у тебя тоже внучка Рита?))

 3 years ago 

Какие классные рисунки, спасибо за участие!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58010.39
ETH 2457.12
USDT 1.00
SBD 2.34