КОНКУРС "Детские рисунки": Неделя №23 Солнце

in SteemFamily2 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья! А еще мирного и солнечного неба!

Сегодня я снова принимаю участие в конкурсе Детские рисунки" от @strawberrry.


Дарина 10 лет

Солнце нарисовала внучка и прислала мне фотографию своего рисунка через вайбер.
"До чего техника дошла!"- как сказал Кот Матроскин в мультике "Простоквашино", и я соглашусь с ним))

Ведь если б не эти новые её достижения, то я б не смогла поучаствовать в конкурсе. А так пожалуйста!

У младших внучек все стены их комнаты завешаны рисунками, я позвонила и попросила сфотографировать те, на которых есть солнце) и вот через 3 минуты я получила их!


Тамара 5 лет

Знаете почему солнце нарисовано вниз головой?! Оно катится по небу!

А вот это наверное что-то космическое), сейчас уже поздно звонить и уточнять, но думаю что это где-то во вселенной и там точно солнце нарисовано)) иначе бы они мне не сфотографировали эту картинку.

Все рисунки сделаны в разное время, девчонки любят рисовать и самые удачные рисунки они просят папу повесить на стены, а теперь уже и места нет и все складывается в стопку на папином столе)

А потом я вспомнила, что совсем недавно в коридоре мы делали ремонт и тогда внуки радовались возможности порисовать на бетонных стенах(!)

Дату на этом рисунке поставить уже не удастся, потому, как теперь там красуются обои(

А этот восход солнца тоже на бетонной стене, всё в том же коридоре)) Тогда я сфотографировала их художества и пообещала что когда они станут взрослыми, я покажу им "коридорное" творчество)

Больше всего на бетонной стене мне понравилось дерево и к счастью там в уголке тоже есть солнце! Поэтому я с удовольствием его показываю)

Всем удачи!

Sort:  
 2 years ago 

Классные рисунки! Мне понравился космос. Абстракция с элементами реализма... Тут не только творчество, тут ещё и талант проявился в полной мере, причём неординарный.

 2 years ago 

Ух ты какие классные рисунки!

 2 years ago 

Спасибо!))

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.

Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

И твоих фотографий не вижу...((

 2 years ago 

Наверное что-то с интернетом, с его скоростью или еще что-то...

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56688.84
ETH 2388.88
USDT 1.00
SBD 2.28