КОНКУРС "Детские рисунки": Неделя №22 Эмоция РАДОСТЬ

in SteemFamily2 years ago

Всем доброго времени суток!

Сегодня у меня гостит внучка. Впереди три выходных и она проведёт их у нас.

Про то, что на STEEMIT есть конкурс детских рисунков, она давно знает, и я несколько раз уже принимала участие с её рисунками, поэтому она сразу спросила проводится ли этот конкурс сейчас и если да, то что нужно нарисовать.

Я открыла компьютер, она неторопясь прочитала условия конкурса от @strawberrry, (ведь она учится в школе) Взяла лист бумаги, фломастеры, карандаши и уселась за стол.

Дарюша у нас не портретист, но вот улыбчивую девочку смогла изобразить)) Сдержанная такая радость))

Я спросила внучку: "Чему радуется девочка?" А она мне ответила, что её героиня просто счастлива от того, что пришла весна и она знает, что совсем скоро распустятся её любимые цветы.

Видите вокруг её улыбающиеся ромашки?! Они тоже счастливы! На это моё внимание обратила Дарюша, а еще сказала, что когда кто-то счастлив, то все улыбаются!

image.png

Всем удачи! Улыбайтесь чаще!

Sort:  
 2 years ago 

Умница твоя внученька, Машенька! Прекрасный рисунок с посвящением Весне!

 2 years ago 

Спасибо большое)))

 2 years ago 

Это так мило!:) замечательный рисунок!;)

 2 years ago 

Спасибо))

Чудесные рисунки! Хорошо, когда дети улыбаются, а не трясутся, услышав вой сирены!!!

 2 years ago 

Да, пожалуй это дорогого стоит

Приятная улыбка!)

 2 years ago (edited)

Очень милый рисунок! И такой позитивный, что поневоле рот расползается в улыбке )))

 2 years ago 

Спасибо)))

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
special.jpg

 2 years ago 

Рисунок просто классный!

 2 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67928.09
ETH 3827.16
USDT 1.00
SBD 3.63