CONTEST "Photo hunt!" Week #2 Верблюды

in SteemFamily3 years ago

Всем привет, всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Сегодня я еще разок приму участие в конкурсе
Фотоохота от @greatketty. Не могу сказать что верблюды мои любимые животные, но именно их фотографии я сегодня решила показать.


Верблюд май 2018
Выбрала их потому, что именно верблюды меня сильно удивили. Никогда раньше их в нашей местности не было, а вот несколько лет назад у одного из фермеров появились и живут себе горя не знают.


Угощаем верблюда хлебом май 2018

С тех пор как мы узнали о них, навещали их трижды и каждый раз пытались угостить их тем, что было у нас с собой.


Угощаем верблюда шоколадной конфетой январь 2019

Вообще верблюды мне понравились, в каждое наше посещение держались дружелюбно и в то же время казались недоступными, гляньте как гордо они стоят, словно знать никого не желают))


Верблюды осень 2018

А здесь кажутся влюбленными))


Верблюды осень 2018

Весной этого года мы снова оказались рядом с хозяйством фермера и заехали еще разок посмотреть на этих грациозных животных, но оказалось, что хозяин отправил их на дальнее пастбище, куда ехать у нас уже не было время, поэтому здесь все фотографии прошлых лет, но все сделаны собственноручно))

Буду благодарна всем, кто заглянет ко мне, всем удачи!

Sort:  
 3 years ago 

вот неприхотливая скотинка - что пустыня ему, что снег... ))

 3 years ago 

Ага, я была уверена, что верблюды только в пустынях и живут и прилегающих к ним территориях.

Верблюд просто супер!)))

 3 years ago 

да не говори ка, красавец!

 3 years ago 

Мордочки у них такие добрые!

 3 years ago 

Ага, мне тоже нравятся их мордочки!

Какой красавчик...Люблю верблюдов! Я вчера тоже о них пост писала, не знала, что уже один есть!
Здравствуй, Маша!
Сегодня должны подойти - клеить обои, верней сначала отбирать старые - так что, вряд ли вырвусь сюда!
Забежала поздороваться!
Хороший пост у тебя! Как всегда!

 3 years ago 

Nice picture

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 60696.11
ETH 3379.76
USDT 1.00
SBD 2.52