CONTEST "Photo hunt!" Week #1 - Catch up with the bug! Догнать жука!

in SteemFamily3 years ago

С удовольствием покажу фотографии своих насекомых для конкурса Фотоохота от @greatketty.

Начну, пожалуй, со стрекозы. Вы когда-нибудь слышали шелест их крылышек. Летают они в безветренную погоду и их полет слышен.


Стрекоза. Август 2019

Да, фотографии сделаны еще в 2019 году, а всё потому, что они более удачные (на мой взгляд). Чаще всего стрекоз можно встретить у водоёмов, это хищники, они ловят своих жертв прямо на лету и там же их съедают, просто виртуозы.

Фотографировала стрекоз на даче и как-то писала давно о них на Голосе, но фотографии были другие, честное слово))


Стрекоза. Август 2019

Летящая стрекоза напоминает вертолет, помню что еще в детстве мы их так и называли - вертолетики.

Что дальше... пчела! Уж о ней и писать ничего не надо, все и всё знают про неё.


Пчела на цветущей виктории май 2021

Ну и конечно же бабочки, как же без них.


Бабочка на сирени. Май 2021

Фотографий бабочек у меня как у дурака махорки, жаль что качество их сильно хромает, но я все равно участвую в конкурсе.


Бабочка на сирени. Май 2021

Всем добра и удачи!

Sort:  
 3 years ago 

стрекоза жутковата )))

 3 years ago 

Когда их много в воздухе летает зрелище интересное и шелест их полёта слышен, их и не рассмотришь, жуткими не кажутся, это на фото только и видно))

 3 years ago 

понравилось фото с бабочкой на сирени! удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо!

Стрекоза - чудо!))) У меня так близко не получается сфотографировать!)) А бабочка - прелестница на фоне голубого неба - просто супер, Машенька!

Мне понравилась стрекоза, которая крылья держит, как самолёт! А бабочки - просто чудо, красивые они у вас!
Хороший пост! Все насекомые сфотографированы с любовью - это чувствуется! Они знают, кого к себе ближе подпускать!))
Доброй ночи!
Как ты?

 3 years ago 

Доброе утро, Оль! У нас жара, плохо ее переношу, вокруг дожди идут, тучи, грозы, молния рядом сверкает, грохочет в небе, а на город и на дачу не выливается все сохнет. Ночью сегодня слегка смочило дождем асфальт. У меня живет старшая внучка, ждем сейчас сын привезет еще троих! Будет весело))

А я с одной не справляюсь))). Она летит на первой скорости от меня, хватаю на руки, потому как влазит в школу сразу!!! Доброе утро! Удачи бабушке!!!

 3 years ago 

а еще можно было попробовать в редакторе обработать и укрупнить стрекоз и бабочек.

 3 years ago 

Да? В редакторе? Да, где-то я могу слегка изменить цвет и обрезать фотографию, но если честно, я - круглый ноль( у меня это получается неестественно, на мой взгляд, почти всегда хуже чем было(

 3 years ago 

ну да. нужен навык, конечно.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63191.06
ETH 2551.41
USDT 1.00
SBD 2.65