CONTEST "Photo hunt!" Gifts of nature! Лагенария

in SteemFamily3 years ago


Лагенария 17.08.2021

Есть у меня давняя... ну мечта не мечта, есть желание вырастить на своей даче мочалку)) И не потому, что вот нет у меня другой, просто очень хочется посмотреть как это растение выглядит, что из себя представляет.
Но сколько бы я не спрашивала в местных магазинчиках семена люффы, мне продали их только однажды и вырастить мочалки мне тогда не удалось, лето было холодное и дождливое.

И вот прошлой зимой я заказала люффу и кучу других семян через интернет-магазин "Семена тут"!

Надо сказать, долго ждать не пришлось, не прошло и десяти дней, как я получила семена. Только вместо люффы в посылку были вложены два пакетика лагенарии.


Фото пакетика семян взяла с сайта "Семена тут"

Ну не отправлять же мне их обратно, тем более что растение диковинное, ни разу мной не виданное, почему бы не попробовать и не вырастить?!

В каждом пакете было по три семечка, выращивала я их рассадным способом и в конце мая высадила в грунт, в разных местах участка.


Так цветет лагенария, начало июля 2021

Самый крупный плод вырос на беседке, вот его то я и сфотографировала для конкурса Дары природы от @steemit-family.

Форма у лагенарии кажется экзотической, но великий Гугл говорит, что это типичное тыквенное растение. Его плоды можно тушить и запекать, варить и жарить, консервировать и мариновать, но я пока не готова это делать))


Лагенария 17.08.2021

Было б здорово если б кураторы @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06 и в сообщество @steemit-family заглянули).

Всем удачи!

Sort:  
 3 years ago 

Странная форма у тыквенного растения)

 3 years ago 

Наверняка и вкус такой же странный, поэтому есть не собираюсь))

впервые вижу такое растение) на вид очень интересное)

 3 years ago 

да уж, не каждый год такое вырастает на огороде)

Диковинное растение)))
Я ещё ни разу не видел такого плода))

 3 years ago 

Вот я тоже впервые вижу. А вообще чего только нет на белом свете))

 3 years ago 

Какая необычная форма)
И мне такое захотелось на даче вырастить)

 3 years ago 

Да уж, форме тоже удивляюсь)

 3 years ago 

Первый раз вижу) Ну Вы и затейница!

 3 years ago 

Так случайно же, хотела мочалку(люффу) а получила бутылку какую-то))

 3 years ago 

впервые слышу и впервые вижу! цветет очень красиво!

 3 years ago 

Ой, да цветочек хорошенький и их было очень много, правда почти все пустоцветы, плод не завязывался.

 3 years ago 

К картошке тоже не сразу привыкли:) Узнала недавно, что один из факторов, почему она прижилась, - была устойчивость к армейским табунам лошадей. Прошла многотысячная армия по полю с картошкой, а ей "хоть бы хны"!)

 3 years ago 

Правда? Ой я про армейские табуны не слышала, а вот если колорадский жук налетит, то хана полю(( это 100%

 3 years ago 

Прикольно))

 3 years ago 

спасибо что заглянули)

Первый раз вижу такое!))) С праздником!

 3 years ago 

Вот и я впервые вырастила эту штуковину)

Ой! Какое чудо чудесное ты вырастила на даче!))
Так к месту для такого конкурса! Впервые такое вижу!

 3 years ago 

Вот что верно то верно, пригодилось мне это чудноватое растение, если б не конкурс так без надобности и был бы)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64544.47
ETH 3417.27
USDT 1.00
SBD 2.48