C Днём России

in SteemFamily2 years ago

У нас только что отгремел праздничный салют!
Поздравляю всех россиян с Днём России! Сегодня этот день совпал с праздником православных - Троицей! Двойной праздник) и я желаю всем счастья, мира и добра!

image.png

Долго сегодня писать не буду. Предлагаю послушать песню в исполнении @radmilochka, совсем недавно она была здесь, среди нас, но ушла на golos.id

Вот там-то она и публикует свои патриотические песни, и мне они близки по духу.

Будет время и желание, постарайтесь послушать, вот ссылка: Президент России. Премьера музыкального видеоклипа

Вот на этом я бы и хотела закончить свою писанину, потому как в квартире четверо внуков спят и в тишине звуки кнопок клавиатуры соразмерны барабанным палочкам.

Всем спокойной ночи!

Sort:  
 2 years ago 

Читала пост @radmilochka и слушала ее исполнение. Здорово!

 2 years ago 

Благодарю Вас! С праздником!

 2 years ago 

Ого, четверо внуков! Вам повезло, у меня только одна (это при троих-то детях(((( И та уже взрослая. И серьёзная. Не подурачишься )))

 2 years ago 

:)) как минимум трое должно быть!

 2 years ago 

Машенька, спасибо огромное за твою поддержку и любовь к России! За то, что дала здесь ссылочку на мою работу.
С двойным праздником тебя, дорогая!
Процветания нашей любимой Родине, а тебе и твоим близким здоровья и благополучия во всём!

image.png

 2 years ago 

Спасибо большое, Радмилочка!
И да, я за процветание Родины.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64761.00
ETH 3425.94
USDT 1.00
SBD 2.55