CONTEST "Photo hunt!" Week #2 - Кенгуру

in SteemFamily3 years ago (edited)

Моё участие в конкурсе CONTEST "Photo hunt!" , организованном @greatketty

В зоопарк мы с подругой и её детьми ходим 2 раза в год.
И покупаем при входе еду для животных.
Но в этот раз мы попали в послеобеденное время и еду мы раздали животным с большим трудом, т.е. после долгих уговоров.

Уговаривали, уговаривали аж устали.
Поэтому отправились в кафе, которое находится на территории этого частного зоопарка.
И еще у него большой плюс, это бесплатная детская игровая площадка, поэтому все были довольны.
Я и подруга заказали кофе, а дети поев мороженое быстро умчались на эту площадку.

Когда дети приползли после нее мы решили еще раз посмотреть на некоторых животных. И отправились к кенгуру.

И нас ждал сюрприз!!!
Оказывается у одной кенгуру был кенгурёнок! :-)
И я успела не только сфоткать но и снять видео !
Но я незнаю как его выставить в пост :-(
Так что любуйтесь малышкой в карманчике мамы на фото

The photos I taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet

IMG_20200701_183843.jpg-30.jpg

IMG_20200701_183843.jpg-60.jpg

IMG_20200701_183843.jpg-130.jpg

IMG_20200701_183930.jpg-30.jpg

IMG_20200701_183937.jpg-105.jpg

Я незнаю как вы, но я впервые увидела белых кергуру.

IMG_20200701_183803.jpg-35.jpg

IMG_20200701_183822.jpg-30.jpg

Условия конкурса здесь: https://steemit.com/hive-153018/@greatketty/contest-photo-hunt-week-1-these-funny-animals

Спасибо всем кто меня поддерживает и читает!

Sort:  
 3 years ago 

Какие хорошенькие! А лежат как интересно.

да, у них смешные позы :-)

 3 years ago 

Здорово!!! Как их много! А к нам в передвижном зоопарке привозят две, от силы три особи нескольких животных.

и это еще не все кенгуру.
У вас зоопарка вообще нет?

 3 years ago 

какой-то заборчик у кенгуру невысокий... не сбегают?

нет, но мне это тоже странно.
И у львов такой же низкий забор, мне это удивительно и страшновато, еще и дерево внутри клетки растет близко к заборчику

 3 years ago 

чем-то и зверушкам же надо питаться )))

:-)

@filinpaul
вопрос не по теме, просто обращаюсь за помощью
мне, конечно стыдно (немного) :-) что обозначает моё #4,842 ?
позор-смущение.jpg-20.jpg
в меня что-нибудь летит?
png-transparent-beautiful-emoji-illustration-smiley-emoticon-blushing-face-lovely-s-desktop-wallpaper-eye-embarrassment-thumbnail.jpg-20.jpg

 3 years ago 

это рейтинг местный, это Ваше место в нём

Спасибо!
"это рейтинг местный, это Ваше место в нём" - солидно-уважаемое 😂😂😂

Ну, не знаю... Стейк из кенгурятины - так себе. Даже под кальвадос. Может что то не так с кальвадосом :/

Ну вам этот стейк никто и не предлагает :-)))

Сейчас нет уже.
Но было время - в ресторанах Владивостока кенгурятина бойко шла под видом "австралийских стейков" ;)

ужас!!! жалко кенгурят!!!!

Удачи тебе в конкурсе!

Спасибо, Тиночка!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61472.96
ETH 2381.86
USDT 1.00
SBD 2.56