⚜️#MY PET⚜️ Такса ДинкаsteemCreated with Sketch.

in SteemFamily3 years ago (edited)

Приветствую всех, кто зашел на мою страничку и готов читать то, что я напишу о своем домашнем питомце.

Я не могу представить свою жизнь без кота, собаки или собак.
В нашем доме всегда две собаки и кошка.
Сейчас у нас овчарка и маленькая такса.
Хотя она уже не маленькая, ей уже 7 месяцев, но все же хочется показать ее такой, какой она была, когда я ее взяла к себе.
У нас до этого было 2 таксы, но одну я отдала своему крестнику, второй (это был мальчик) умер несколько лет назад.
Я не могла без таксы и все время тянула с покупкой, но потом договорилась взять маленькую девочку. И вот моя такса родилась и нужно было забирать, но меня подкараулил ковид и я неделю пробыла в реанимации.
После выписки сын меня вез домой, но я еще плохо дышащая после болезни, все же поехала и забрала своего маленького детеныша.
Вот такая малышня появилась в нашем доме. Назвали Динкой.
Всем привеееееетттт!

DSCF9111.JPG

Вот такого звереныша-несмышленыша я привезла домой.
Мы сразу стали кусаться и лизаться, отчего и получила вторую кличку Лизун.
Но все бы ничего, да мне пришлось выйти на работу после больничного и такса поехала со мной.

Вот так мы работаем. Вернее кто-то работает, а кто-то спит.

20210420_121038.jpg

Вы только посмотрите на эту довольную мордочку.

20210420_121112.jpg

Маленькие дети очень долгое время проводят в спячке, так и животные. Наша Динка больше спала, чем играла. А вот просто так она не могла спокойно сидеть.
Если такса ничего не грызет, значит такса спит.
Дома тоже мне помогала писать статьи.

DSCF9122.JPG

А как мы обижались если проказничали.
Вот такие мордахи скрутим и стоим, в глаза смотрим.

DSCF9114.JPG

Но больше всего мы любим играть с овчаркой. Хоть и достается на конфеты от старшего друга, но и наша Аська ее тоже любит.

Наша Динуля выросла, но игривость в ней не закончилась.
Выросли новые зубки и она прекратила кусаться, зато теперь она всех целует.
Все нежности отдает нашей Асе и они очень любят играть друг с другом.

Еще мы каждый день терроризируем кошку.
Но мы так же каждый день ездим на работу и спим под столом в моем кабинете.
Вот такую игрушку я себе купила на старости лет.
Это бэтмен и энерджайзер в одном флаконе. От нее столько позитива и положительных эмоций, что я уже не представляю жизни без этой маленькой проказницы.

Ознакомиться с правилами участия можно здесь:
https://steemit.com/hive-153018/@vlad26/konkurs-moi-domashnii-pitomec-prizovoi-fond-15-steem

Sort:  
 3 years ago 

beautiful pet you've got, congratulations!

таксы такие классные! море позитива и энергии

Такса у вас красавица. Очень радует, что у вас есть кто-то для души. К стати и сад безумно красивый и ухоженный)

Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60787.40
ETH 2994.79
USDT 1.00
SBD 3.82