Микро отпуск

in SteemFamilylast month (edited)

Всем привет!

IMG_9621_VSCO.jpeg

Я, кажется, забыла упомянуть, что меня выгнали с работы в семидневный отпуск, вместо солнечного декабря. С тех пор, как мы планировали график отпусков, количество работников поубавилось, так я и заполучила кусочек лета. Удивительно, как он мне пригодился, и ребенка в школу пристроила и прививку недостающую сделали… Ну и всё, остальное время я отдыхаю не слишком продуктивно, несколько часов работаю на балконной плантации, а после обеда ухожу в спячку.😅

IMG_9661.jpeg

На рынках начался ягодный сезон и мы пытаемся впихнуть в себя немного витаминов. Пробовали черешню, абрикосы и клубнику. Клубника вошла в ежедневный рацион, а с абрикосами еще надо подождать.:)

Собираю в путь две посылки, расширяю географию отправок. Почти все растения из вчерашнего обновления раскупили, полки пустеют, я грустнею, а полученные денежки почему-то не откладываются, а сразу улетают.:))

Sort:  
 last month 

красота) а я пашу вот) в отпуск выгнали других

 last month 

Ты же недавно нас дразнила импортным отпуском!

полученные денежки почему-то не откладываются, а сразу улетают.:))

ДА , денежки, они такие -летучие вещества :)

 last month 

У меня тоже авито-денежки не копятся. А других-то нету.
Суккуленты дали корешки, надо выставить за малёхо, чтобы земельку со стакашком окупить 🤣
У меня простецкие.

 last month 

Какие всё-таки у тебя эти сукки красивущие!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67931.04
ETH 3244.57
USDT 1.00
SBD 2.67