День добрых дел.

in SteemFamily2 years ago

Всем привет!

6879811B-8CB5-4B72-B55F-CF80ACA07EF3.jpeg

Тут на днях, согласно новостей, прошел день добрых дел. Я подумала, что это отличный повод, уж если не для добрых дел, так для написания поста точно.

Короче говоря, в тот день я не уделила достаточно времени, ни добрым делам, ни рассказам о них. Варюха притащила из сада ротовирус, спали мы всю ночь с переменным успехом. На кануне вечером, порывом ветра сдуло с подоконника весь мой огород. Да, звучит не особо убедительно, но синоптики обещали порывы ветра свыше 20м/с. Мои пушистые огуречные кусты, потеряли часть листьев, пупырышей, местами даже целые плети.

438FC8CB-7BEA-4A69-95A1-23CE03D629C5.jpeg

Кошка грустила, потому что ее птичий телевизор прекратил вещание из-за дефицита корма в кормушке. За семечками для синиц, мы поехали в ближайший «Светофор». Кажется, я впервые там что-то покупала, обычно уходила без покупок, да и бывала там крайне редко.

Вопрос к знатокам: можно ли засчитать мне два добрых дела, если кроме того, что разнообразила кошачий досуг я еще и птиц накормила?😅

Оставайтесь в безопасности и берегите себя людьми!

Sort:  

Ксюша, кошка красавица! Не забывай про сад-огород-растения...ждем тебя.

 2 years ago 

Думаю, что добрые дела зачтены!

 2 years ago 

В "Светофоре" кто-то покупает конфетки и мясо, но я как-то не рискую...)

 2 years ago 

я там покупаю сливки 10% для супа. Но очень редко бываю, не люблю этот магазин

 2 years ago 

Я в светофоре покупала средство для стирки. Вроде норм.
Птичечки классные…
А ротавирусом лучше в детстве переболеть. У меня доча лялькой переболела. Сын классе в 10-м, и мы с мужем уже под старую жопу…
Ну такое…

 2 years ago 

Так это не одноразовое вроде удовольствие:)))

 2 years ago 

Да? Я думала одноразовое. Потому как мы, извините, в жутком состоянии были. А с помещениями у нас сложности… и дочка не заразилась.
Первым слег муж, за ним сын, почти параллельно, позже на день-два я. Дочка всё время рядом со мной и не заболела. Только в ужасе на всё это смотрела 😂

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62170.06
ETH 2415.65
USDT 1.00
SBD 2.65