CONTEST "Photo hunt!": Week #7 - Back to school!

in SteemFamily3 years ago (edited)

Всем привет!;)

85595890-7B1D-46EA-88A4-052AD6ADE8D0.jpeg

Узнаете первоклашку?:))

Пока моя Варька наслаждается почти беззаботным детством, а охотиться на чужих школьников может быть незаконно и даже опасно, я нашла подходящую фотографию в своем детском альбоме.😏

Конечно эта фотография - постанова и сделана не 1 сентября. Всё на ней бутафория: и глобус и цветы, думаю даже ручка не писала.

А вот лицо у меня, кажется, похоже на то, что было 1 сентября. Я помню фотографию, где нас сняли сидящими за партами, там у всех детей были такие обреченные лица.:)

Если честно, то я совсем не помню то время. Но немного воспоминаний о школе у меня всё-таки осталось. Отличницей мне удалось побыть лишь в начальных классах, дальше держалась хорошисткой.

Отношения с одноклассниками были хорошие. Я как фанатка канцелярии, всегда могла выручить ручкой, случалось, что и учителей. За всё время обучения, сменила рекордное количество соседей по парте. Учителя любили подсаживать ко мне мальчишек хулиганов на перевоспитание, они начинали записывать конспекты и делать пометки цветными ручками из моего пенала.😅

Нам не досталось мучений со школьной формой и домогательств по поводу внешнего вида, хотя тогда еще никто особо и не выпендривался.

Первый три года у нас постоянно менялись классные руководители, то декрет, то еще что. А вот старшие классы мы провели с одной очень ответственной учительницей, которая следила за учениками даже за территорией школы.:)))

Самыми непостоянными учителями в школе почему-то были физики, интересно почему?!:)

Приглашаю поучаствовать в фотоохоте @filinpaul, у него-то школа всегда в свободном доступе, и @ekatirina.😏

Sort:  
 3 years ago 

Какая милая первоклашка))
Ну да, только немного грустная))

 3 years ago 

на переднем плане - не цветущий кактус? )))

 3 years ago 

Ух ты уже у вас были фотографии цветные) у меня ещё черно белая)😂

 3 years ago 

Доча на вас похожа в детстве, только вы посерьёзнее))

 3 years ago 

физики - им вообще не до школы (кстати, да!)
у них микрокосмы и гитары на уме)

Какая серьезная первоклашка)

 3 years ago 

Не похожи фото с первого класса и сейчас. Больше первое фото напомнило дочку

 3 years ago 

Красотка с серьезнейшим лицом сидит и думает: что бы такого мне написать на стимит сегодня?)) в diary game.. Ай, ручка не пишет)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66052.74
ETH 3320.33
USDT 1.00
SBD 2.69