Contest "Creativity with kids": Знакомство с аквамозаикой.

in SteemFamily3 years ago (edited)

Всем привет!;)

C0DE4539-1429-413A-8459-D1E9FF79C484.jpeg

Вчера я притащила из пункта выдачи небольшую яркую коробку с аквамозаикой. Наверняка, все давно знакомы с этим детским развлечением, но я решилась на покупку только сейчас.

6DE719AA-92B8-477F-BD70-0AED75497154.jpeg

Вечером мы с Варюшей открыли коробку, чтобы протестировать продукт, а проще говоря, поиграть.
Больше всего нас привлекла коробка с разноцветными шариками, выглядит это дело очень прикольно.

2681FAB3-59AE-46D7-8421-FE6A00BCC72A.jpeg

Дальше стали расматривать все, что лежало в маленьких пакетиках.

Итак, в наборе мы обнаружили: контейнер с бусинами 24 цветов (6 из которых светятся в темноте), две доски для выкладывания рисунка, набор трафаретов, пульверизатор для воды, пинцет, шпатель и аксессуары для создания, например, брелков.

6861BC6F-7935-4BFA-A093-F1D10456B3F0.jpeg

Процесс прост и интуитивно понятен. Под пластиковую платформу подкладывает картинку, сверху выкладываем бусины, согласно рисунка, брызгаем водой, оставляем на 30 минут и отделяем от платформы при помощи шпателя.

A1A8E108-B9A7-4D57-940E-A754DFC63B24.jpeg

О применении подобных поделок сказать трудно, но процесс создания увлекательный и яркие бусины поднимают настроение. В отзывах покупатели делятся, что их дети проводят по несколько часов выкладывая эту мозаику. Нам с Варей тоже понравилось, но количество бусин в 3600 штук, казалось большим только в момент заказа.

DBAE7EC2-6B57-489D-B293-03F56533A159.jpeg

В интернет магазинах можно докупить бусины, или приобрести дополнительные наборы. Наборы отличаются количеством бусин и тематикой, то есть картинками для трафаретах. Картинки, думаю, легко можно найти в интернете и распечатать самостоятельно, если в наборе ничего не приглянулось.

Отличный вариант подарка, для тех, кто не играл, конечно же. Я бы, пожалуй, кого-нибудь одарила подобным набором.

Приглашаю поучаствовать в конкурсе @mamamasha и @nastena09

Спасибо всем, кто читает и поддерживает!❤️

Sort:  
 3 years ago 

Помню в детстве было повальное увлечение вышивкой по нарисованным трафаретам.
Сейчас другое увлечение, укладка бусинок.

 3 years ago 

Ой, у меня так давно не было маленьких детей, что я даже не знала про такое)) Сама бы поиграла)))

 3 years ago 

Вот вот, медитативно, типа вышивания или вязания, но накосячить почти невозможно)))
Но чтоб самой это надо бусин побольше закупить)))

 3 years ago 

Ой как здорово, подделки классные!

Шикарная игра! Я теперь сама хочу поиграть))))

 3 years ago 

во как... нас эта штукенция как-то миновала )) впервые вижу

 3 years ago 

Найду что еще, покажу:))

Какая классная развлекаловка для детей, интересный набор для подарка на ДР например.

 3 years ago 

Это восторг, если прежде не видел)))детей сейчас трудно удивлять)))

впервые такое вижу) как малая подрастет, нужно тоже попробовать)

 3 years ago 

Пишут 6+, но под присмотром от трёх)) моя с пинцетом справилась👍🏻

 3 years ago 

Интересное что-то. Надо и сыну заказать такое чудо

Мой любит такие штучки) Сейчас подсел на пластилин, лепит всё, что можно.

 3 years ago 

Пластилин кажется суровым после плейдо:)))
Захотелось чего-нибудь новенького))

Ну у меня всё же мальчик) Эх, жаль я не сфоткала одно его произведение 😀

 3 years ago 

После этого заявления, мне тоже жаль)))

 3 years ago 

Я и не слышала про такое... А вода нужна, чтобы бусины склеились? И получается, что это не конструктор, бусины постоянно докупать надо?

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 63202.55
ETH 3085.17
USDT 1.00
SBD 3.85