CLUB5050 | THE DIARY GAME: 30.03.2022

in SteemFamily2 years ago (edited)

Здравствуйте!

43E8C73D-DABB-4090-BA01-B052FAEC1510.jpeg

Во вторник, когда забирала Варьку из сада, меня попросили заполнить анкету. Анкета состояла из множества вопросов, размещенных на семи листах А4, поэтому я взяла ее домой.

Всю неделю я таскала с собой домой рабочие документы и флэшку с отчетами, чтобы немного навёрстывать то, что не успеваю днем. Дома заниматься работой хочется еще меньше, но силой воли я разложила документы вокруг ноутбука около 10 вечера.

Муж позвонил по видео-связи, а Варя напомнила про анкету. Общими усилиями пытались ответить на дурацкие вопросы этого задания.

Кроме вопросов о преимуществах детского сада и желании ребенка посещать садик, были совсем уж странные.

Меня просили оценить профессионализм воспитателей и качество учебной программы. К слову, открытых занятий для нас не проводили ни разу, с учебной программой не знакомили.

Неужели создатели анкеты сами не могут оценить безопасность детей в детском саду? Я считаю, что это проходной двор! Охранника я ни разу не видела, если он существует, весь персонал - женщины.🤷‍♀️

Был какой-то вопрос про воспитание детей, но я считаю, что это задача родителей.

Короче говоря, анкета мне не понравилась, я отметила самые лестные варианты, даже чуть не ткнула в клеточку про элитный детский сад.:)))

D8C89F2C-CC24-4E81-861E-00CE217C9032.jpeg

Рабочий процесс проходил в бешеном ритме, телефон звонил не переставая. Отличным решением было не оставлять сверхурочные часы на конец месяца, находиться в таком напряжении хотя бы еще час не хотелось бы.

Вечером Варьке захотелось покрутить сосисок в тесте, бабушка купила для этого все необходимое. Мы умело соединили два ингредиента, а полученный результат отправили запекаться в духовку.:)

Вечерний перекус и завтрак следующего дня были обеспечены, даже до вечера оставалось несколько штук.👍🏻

Оставайтесь в безопасности и берегите себя людьми!

Sort:  
 2 years ago 

Сосиски в тесте такие аппетитные на фотке, что сразу спечь захотелось.

 2 years ago 

хочу сосиску!

 2 years ago 

Сбежались на вкусняшку😅

 2 years ago 

собрала!

 2 years ago 

Ох уж эти анкеты! Иногда вопросы в них действительно глупы. Кто их выдумывает и, главное, составляет... Как далеки они от народа... будто инопланетяне пишут. Интересно, они потом анализируются или это так, для формы или отчёта?..

 2 years ago 

так потому что им эти анкеты тоже не нужны. они спускаются сверху. это чисто видимость бурной деятельности чиновников.

 2 years ago 

Бюрократия должна работать! ))

 2 years ago 

А то ж как без неё!
Представляешь, если сократить чиновников, то куда они пойдут? Пополнять армию безработных?

 2 years ago 

Эту фразу - о том, что бюрократия должна работать, произнёс когда-то наш мэр, которому я попеняла, что она, мэрия, так долго тянула с ответом на журналистский запрос, хотя ответить можно было парой фраз, подкрепив их документом... Они понимают, что делают...

Keep doing the #thediarygame. Congratulations your post has been upvoted by The team Industrious seven. We are supporting the quality posts by using @steemcurator06. Happy steeming :)
#club5050
The account was operated by @goodybest

 2 years ago 

Thank you for your support!❤️

 2 years ago (edited)

прекрасные сукуленты и сосиски. :)
А анкеты... этj всё для галочки.

 2 years ago 

Я догадываюсь:)
спасибо:)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54016.63
ETH 2289.57
USDT 1.00
SBD 2.29