А мы тут плюшками балуемся

in SteemFamily25 days ago

Всем привет!

IMG_9254_VSCO.jpeg

А тут постигаю прелести общения со странными людьми. Авито - это ад для интровертов. Говорят, что подобное притягивается к подобному, но обычно мне везло. На этой неделе мне пришлось выпрашивать оплату, как бы неловко это не было. При встрече девушка взяла пакет с растениями, задала интересующие вопросы, поблагодарила и хотела уйти.:)

Вторая покупательница пропала на неделю, нашлась вчера и снова пропала. Мне пришлось, очень толсто намекнуть, что держать меня в подвешенном состоянии не красиво.:)

Короче говоря, ничто не может омрачить мою радость от владения и выращивания цветочков, даже странные покупатели. Пойду собирать посылку и забегу в еще один филиал зла - почту России.:)

Sort:  

This post has been upvoted by @italygame witness curation trail


If you like our work and want to support us, please consider to approve our witness




CLICK HERE 👇

Come and visit Italy Community



Hi @knopka145,
my name is @ilnegro and I voted your post using steem-fanbase.com.

Come and visit Italy Community

 25 days ago 

Ой блин, да, с Авито не просто. На покупателей мне везет, в целом адекватные. Торгуется в основном Москва с областью и юг. Сразу так типа цену в 2 раза давай сбрасывай. Ага, щаз. Я ж цену не с потолка беру, я сначала проанализирую по чем уже выставлено.

Но последние дни чудит Авито и я не пойму в чем косяк.

 25 days ago 

А чем чудит? Мне объявления блокирует)

 25 days ago 

Мне тоже.
У меня в объявлении было 2 одинаковых тонометра - новый и чуток б/у. Ну муж так развлекался, мне логика не ясна. Я написала цену за б/у, в объявлении расписала что к чему.

Покупатель решил купить новый, а я была в Миассе вроде, пока приехала, прочухалась, смотрю он мне писал и оплатил как бы 2 шт, как раз за новый.
Я отправила, он получил, всё хорошо.
Авито убрал объявление. А у меня б/у прибор то остался. Я редактирую объявление, чтобы обратно выставить. А он не дает, моргает, пишет ошибки, постоянно разные коды, и всё.
И как теперь выставить - не знаю.

 24 days ago 

Да там все автоматически как-то решается) ни какая служба поддержки не поможет🤷‍♀️

 24 days ago 

Вот гадство. Оно автоматически не проходит несколько дней. Видимо, надо удалять и переснимать заново всё. В другом ракурсе и на цветном фоне.

 25 days ago 

Так-так, а не почистить ли тебе цветочную карму?)

 25 days ago 

хотя я, конечно же, не знаю, как это делается и делается ли вообще:)

 24 days ago 

А я вообще не особо понимаю, где я нагрешила) я вообще самый приятный на свете покупатель))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58097.54
ETH 3176.49
USDT 1.00
SBD 2.28