The DIARY GAME 30.05-10.06.22 Сирень, окончание учебного года, каникулы

in SteemFamily2 years ago

20220607_122855.jpg
Как то в этом году поздно сирень зацвела, обычно к 9 мая к памятнику в школе ломали. А тут окончательно она расцвела только у июне. Правда очень красивая).
IMG-c58cbafada0df5cff1ca2e3df02a89ad-V.jpg
А это мои дети после линейки последней. Как то раньше не делали, а сейчас учеба до 31 мая - надо ж чем то заниматься . Потому как учебой они занимаются по традиции до 25 мая а потом сдают учебники. Зачем еще их неделю в школе держать - я не понимаю.... с другой стороны я знаю к чему эта учеба до 31 мая. Это все началось с подушевого финансирования школы , соответственно директорат заинтересован в том, что б денег выделили за учебный удлиненный период. Кстати именно это и стало отправной точкой для того, что б не делать официальное дистанционное обучение для школьников. Видимо не придумали как потом затраты считать).
Ладно, уже все равно карантинные меры снимают , в медцентре перестали выдавать разовые перчатки, спросила отчего, говорят пришло соответственное распоряжение минздрава.
Так что от ковида все выздоровели))
Кстати дети то из школы пока не пойдут никуда, ближайшие 18 рабочих дней они будут ходить в школьный лагерь. Мы выбрали английский профиль. Но, как я и предполагала, если будет тепло, они будут куда нибудь тягаться . В общем учились они 2 дня, и почти каждый день ездят в разные парки минска.

IMG_20220612_000653_341.jpg
Эти фотки мне дети отправили в пятницу, пришлось хитрить, что б посмотреть как они одеты. Я ушла раньше на работу, чем они. А температура воздуха была более 30 градусов🙄. А они в джинсах и кроссовках, никак не раздеть их для лета...Кстати, на Лилиане еще мои шорты, нашли накануне в шкафу), а это значит что у нее примерно мой размер , который был у меня в ее 13 лет)).но это уже совсем другая история...
ВСЕМ ДОБРА и МИРА!
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61588.80
ETH 3006.18
USDT 1.00
SBD 3.64