You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Let's talk!" №14 - "Does the modern family need a smallholding?" // "Давайте поговорим" №14 - "Нужно ли подсобное хозяйство современной семье?"

in SteemFamily2 years ago

Как всегда - личный опыт. Все зависит от степени занятости и желания. Есть желание - дерзайте ! Если вам это чуждо - наймите человека , выровняйте участок, закатайте все в газон , купите газонокосилку и живите счастливо.
Если вы хотите,начните с маленькой грядки зелени. Если зайдет и будет желание расширится -дерзайте.
Мы строили дом, я работала и воспитывала двоих детей. Бывшая свекровь дорвалась садить грядки. Посадит и свалит к себе на дачу. А мне , из жалости к растениям приходилось ночами поливать , консервировать и т.д . В ответ я получала вечное недовольство за загубленный урожай и т.д. сказать что я ненавидела лето - это ничего не сказать.
После развода я радуюсь лету и ношу одежду не ограничивающуюся только джинсами. Да, стоит заметить, что растения и я в принципе плохо уживаются рядом). Дома растут строго определенные виды цветов и лучше всего им только когда я в отпуск уезжаю и в тазах с водой оставляю)))

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64014.44
ETH 3064.06
USDT 1.00
SBD 3.86