You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Let's talk!" №12 - "Is it possible to change another person?" // "Давайте поговорим" №12 - "Можно ли изменить другого человека?"

in SteemFamily2 years ago

О, моя любимая тема. Как бывшая жена алкоголика, с которым "прожила " 13 лет, на самом деле лет 7. Потом так, мелкими перебежками, могу утверждать! НЕТ!
НЕТ, нельзя изменить человека! Ни любовью, ни любыми другими манипуляциями! Хотя конечно мне бывшая свекровь другое говорила, но это ее выбор, спасать своего мужа и сына! Мой выбор , вполне эгоистичный, спасать СЕБЯ! Ну и наших детей конечно тоже.
Мой бывший муж был типа "тихий алкоголик" , он не напивался в гостях, он приходил домой и продолжал, втихоря, выходя на коридор курить, с чекушкой в кармане, потом, слушал громко музыку и шел на ночник за продолжением , если не хватало. Скандалы начинались либо ночью , либо с утра, когда у человека начинал отходят . Доходило и до рукоприкладства.
Было много всего, но если коротко, то в один прекрасный момент, я стала читать про зависимость, созависимость и другие интересные вещи, поняла, что это конец! Зависимые - они потому зависимые, что им нравится и их все устраивает! Им нравится кайф от стимуляторов, чем бы они не были, нравится драйв от ссор и примирений. И сами они не будут ничего менять, пока не лишатся всего! Причём они всегда найдут сочувствующих, понимающих и спасающих.
Моя история закончилась не сразу, но закончилась!
Но, какое же было моё удивление , когда на моей работе появился зависимый алкоголик, после моего развода. Я смеялась, видимо надо что б у каждого был свой алкоголик рядом. И если уж так, пусть он будет на работе , а не дома !
Когда я с коллегами стала своими мыслями делиться, мне никто не верил, многие даже обижалась. Я ПЫТАЛАСЬ ОБЪЯСНИТЬ, что не надо зависимых воспринимать как двух разных человек. ОН ОДИН И ПЬЮЩИЙ , И НЕ ПЬЮЩИЙ! Когда местный алкаш слез с кодировки и забухал все пришли ко мне и сказали, что я права. Стали спрашивать, что делать ?
Я обычно отвечаю, что НИЧЕГО! Надо заниматься своими делами и не лезть в чужую жизнь!

Sort:  
 2 years ago 

Согласен.
Человека не изменить, пусть остаётся со своими причудами наедине.

You took a right step. More strength to you Queen.

 2 years ago 

Thanks

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60868.40
ETH 2377.54
USDT 1.00
SBD 2.64