You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Let's talk!" №9 - "What if you don't like your son/daughter's chosen one?" // "Давайте поговорим" №9 - "Что делать, если вам не нравится избранник сына/дочери?"

in SteemFamily2 years ago

Мои дети еще подростки- им по 13. Но , как ни странно, с такой проблемой мы столкнулись еще в детском саду.
Вот представьте пришла я забирать их из сада, а там они с подружкой гуляют. И вроде девочка нормальная и маму ее я знаю , тоже не вызывает плохих эмоций, а я вижу, как ведёт себя маленькая дама. Какие то манипуляции, в чем то моих обвинять стала. Короче стало мне не по себе... но, это ж их подружка, они много лет уже на тот момент дружили, но она явно не справедливо их обвиняла , просто на ровном месте, перетягивая внимание на себя.
Что бы сделали вы? Я не знаю! Но я обозначила свою позицию своим детям! Я сказала, что мне конкретно не понравилось в ее поведении. Сказала, это конечно ваше дело, с кем дружить, но , скорее всего , этот ребенок и в дальнейшем будет так поступать.
Я не запрещала им гулять, но присматривалась. Более того, они попали в один класс в школе. В младших классах даже дружили по привычке. А потом, как то девочка рано повзрослела и ей , мои дочери перестали быть интересны, как компания. С ними , вроде интересно общаться, их сразу двое, но они же и оттягивают на себя градус внимания.
В общем, я не сильно удивилась , когда другая мама мне позвонила и стала рассказывать, что нашла у своей дочери в телефоне некие видео, где девочки курят в туалете электронную сигарету и устраивают вечеринки с музыкой... Мои , вроде как, мимо проходили))).
Спасибо этой "доброй"женщине))! Я конечно устроила своим "допрос с пристрастием" , но опять же никому не запрещала дружить.
Надеюсь, запрещать и не буду, ни дружить, ни встречаться, но если друг или подруга причинит моим дочерям физическую боль- я, как мать, обязательно попытаюсь наказать обидчика, тем или иным способом. Потому что иногда надо и вступиться и защитить , но запрещать не стану общаться, в надежде, что человек , воспитывающийся в любви и с поддержкой в состоянии оценить человека и его поступки , пусть и не сразу.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65236.35
ETH 3483.12
USDT 1.00
SBD 2.51