You are viewing a single comment's thread from:

RE: Children and money. A little contest in the comments

in SteemFamily2 years ago

Я, для своих детей, 13 лет, решила этот вопрос так. Деньги нас не стимулируют, учёба не меняется, а потому - однозначно нет. Нельзя оплачивать обязанности, учёба - обязанность, как и уборка своей комнаты и мест общего пользования или мытье посуды. А вот сверх этого - обязательно оплачивается.
Например 31декабря я их брала на работу и они помогали мне раскладывать документы по папкам и подписывать документы на электронном портале имнс. Одна заработала за 3 часа работы 2 долл, другая - 5)) - разная работа , по степени ответственности.
Но вообще, я купила им фитнес браслеты с функцией NFC и телефон, тоже с такой функцией. К ним подключены 2разные банковские карты. То есть они, по согласованию со мной, могут распоряжаться этими деньгами. Всех все устраивает. Деньги, которые им дарят или дают родственники, они расходуются на свои хотели, например пойти с классом на каток или поучаствовать в платной олимпиаде.
Дети имеют примерно моё отношение к деньгам, иногда даже чересчур жалеют себе что-то купить, потому что дорого. В целом, за их финансовую грамотность-я спокойна ))).
С точки зрения -накопить на айфон - я категорически против. У них есть устройства , которые мы им купили исходя из степени доверия к возможности сохранности и минимума затрат на обслуживания. После совершенноления и за свой счет - хоть березу с апельсинами пусть покупают и пользуют, а пока, я буду такие вещи решать.
Кстати, вы в курсе, что ребенку , не имеют право в магазине продать сложное дорогостоящие устройства, без взрослых. То есть ребенок не может условно подписать договор купли-продажи , который происходит в момент оплаты покупки и выдачи гарантии на товар. Поэтому, если ребенок взял из копилки деньги и купил приставку игровую , без присутствия родителей, можно требовать возврата средств в полном объеме).

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57849.42
ETH 3122.29
USDT 1.00
SBD 2.43