You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ну такое себе. Мертвая природа…

in SteemFamily3 months ago (edited)

Как по мне - всё хорошо сбалансировано.
Книгу только надо всегда наискось,что б строчки не были паралельны нижнему краю - это отвлекает.

А вообще, нынешний уровень натюрморт-фотографии хорошо виден на конкурсах типа 35awards
Зайдите, посмотрите сами, размеcтите пару своих работ (это абсолютно бесплатно) и наблюдайте за реакцией аудитории - там интересный механимз голосования

А потом стала смотреть на ноуте.

Вот что бы не было этого "потом", установите на комп софтинку типа вот такой и подсоедините фотик компу. Работа станет в удовольствие :)

Sort:  
 3 months ago 

Пошла изучать.

За софт спасибо! Вспомнила, что когда-то муж учил меня фотографировать с и пользованием компьютера, родной программой вроде. Но мне всё бегом надо, и учиться, и фотографировать. Я и не уложила в голове. Но ведь и правда лучше освоить, не только ведь на бегу фотографировать. Можно и дома, не спеша.
Нынешний мой ноут ничего не тянет, был куплен б/у, срочно, взамен внезапно сломанного. Тот был мощный, а этот… просто есть.
Но вроде мощный сынов ноут, надо посмотреть. Им пользоваться. Я отвыкла от Windows, управления и тд. Но человек ко всему привыкает. Пора уже.

 3 months ago 

Премия интересная. Не слышала. Механизм голосования толковый, логичный.

Работы - просто отпад!!!
Пошла любоваться. 😍

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61168.42
ETH 2363.94
USDT 1.00
SBD 2.58