You are viewing a single comment's thread from:

RE: Пятница не 13, но как будто 13

in SteemFamily2 months ago

Сочувствую.
К сожалению, езда за рулём отнимает годы жизни , даже без травм и происшествий. Просто по психозу: не ты - так тебя.

А машинко ваша молодцом себя показала: бампер пластиковый - он если на солнышке хорошенько прогреется, то и сам на место может встать (так у моей прекрасной половины в её самую первую аварию было: сперва на вид "бамперв в хлам", но крепления удержались, а форму он вернул себе просто от летней жары. Даже чинить ничего не пришлось).

Sort:  
 2 months ago 

Спасибо!
В понедельник отправлюсь в страховую.
Сзади датчик орет постоянно, то ли «видит» часть бампера и орет, думая что помеха, то ли сломалось что.
Жару нам обещают уже со среды . Пусть выправляется.
В целом да, у пацана машина сильнее пострадала.

Муж долго не хотел отпускать меня учиться водить машину, боится что попаду в серьёзное дтп.

Муж долго не хотел отпускать меня учиться водить машину, боится что попаду в серьёзное дтп

Это он зря конечно. Права жене не помеха - вдруг его самого придётся везти однажды пассажиром.
А про ДТП... Ну , тут такое дело, что например в моей жизни самое серьёзное ДТП было - когда меня сбили на пешеходном переходе: переходил на свой "зелёный" вместе со всеми, но таджик-таксист решил, что это кегли. В итоге - перелом лодыжки. "Права" (в данном случае пешехода) - мало что решают в жизни вообще.

 2 months ago 

Пешеходы совсем не защищены, увы.
Сына чуть не сбила маршрутка. На зеленом пешеходном.
На меня на пешеходном орал не русский водитель грузовика, что я иду по зебре (она без светофора). Но я шла не одна, нас шло много, просто я оказалась ближе всех к грузовику. Спасибо, что не переехал нас.

А что мужа везти - так это как раз возможно. У него здоровье плохое. Однажды мы собрались в автопутешествие и накануне у него случился инфаркт. Хорошо, что не успели поехать. После этого он сказал, что без второго водителя ехать опасно.
И да, мы не ездили, пока у меня не появились права. За рулем в основном он. Я рядом. Но мало ли что, я доеду хотя бы до ближайшего медпункта или населенного пункта или места, куда может сесть медицинский вертолет, ну как вариант.

Ну и по городу вожу его, если прихватит спину и он сам не в состоянии вести машину.

Ну и по городу вожу его, если прихватит спину и он сам не в состоянии вести машину.

Хе-хе... Так это вам ещё надо укольчики научится делать. Спина, увы, дело такое , что никого не разбирает ни по возрасту ни по полу ни по роду занятий... Хвать! и спёкся кондитер...
Хорошо - моя Главная Хирургиня со шприцом с детсва дружит (хотя и не медик ни в одном глазу). Но блокаду поставить - это ей как чхнуть: пол-часика - и я снова мачо!
:)

 2 months ago 

Укольчик мне тоже пришлось освоить, куда деваться-то. Половинку диклофенака в одну половинку, витамины Б в другую 🙈
Куда едем - везем с собой аптечку.
Прилетели с аптечкой в Москву, а заболела дочь - температура. Пришлось бежать в аптеку, ей вроде как от остеохондроза не подходило :-))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 64256.72
ETH 2794.77
USDT 1.00
SBD 2.65