Конкурс! Безумные семейные истории. Странная покупка.

in SteemFamily3 years ago (edited)

Подготовил для этого конкурса, организованного @alena-vladi несколько историй. Начнем, пожалуй с самого фотогеничного - это гравер.

20211031_082427.jpg

image.png
ссылка на картинку

Как же красив он был на картинке и казалось, что с помощью него решишь все свои домашние проблемы...

Купил я его в прошлом году, когда болел ковидлом. Прощаясь с жизнью, не зная чем всё закончится я решил себя утешить этой покупкой. Но не буду совсем хейтить этот прибор, пару раз он мне пригодился и очень даже был полезен. Но применяю я его раз-два в год.

Перейдем к следующей покупке, это уголь для приготовления шашлыков.

20211031_081709.jpg

Купил в мае перед длинными каникулами, но на шашлыки так и не съездил - слишком это всё хлопотно. Но не буду терять надежды, что когда-нибудь он пригодится.

Когда покупаешь технику с монитором, то всегда под шумок подсовывают вот этот баллончик для чистки.

20211031_082255.jpg

Кто сколько им пользуется раз? Давайте угадаю, 1-2 раза. Угадал?

Кубик рубика

20211031_082746.jpg

О, да, когда тебе уже за 40, то так и хочется всё бросить и сидеть ковырять этот кусок пластмассы, ведь других дел нет в жизни. И пусть весь мир подождет...

Бегаете по утрам? Бесполезней вещи для бега я не знаю, это приспособление для крепления воды.

20211031_082640.jpg

Очень удобно бегать, когда на тебе болтается в непонятных направлениях такая бандура да еще с водой. Ведь кругом пустыня с 50-градусной жарой, а ты бежишь со скоростью 5 км в час.

Перейдем к нашим товарищам китайцам, которые совсем меня не апвотят. Ну держите хейт, сейчас за всё ответите.

20211031_082533.jpg

Это что? Обещали - красивая осанка, массаж позвоночника и еще что-то там по китайски, но он мне мал как в высоту, так и в ширину. Я же не китаец, а размер брал вроде бы совсем взрослый.

Перейдем к чудо прибору от всех болезней то-же с али-экспресс.

20211031_080900.jpg

Мало того, что китайскую инструкцию не победить никаким переводчиком, так еще и вилка дебильная, пришлось искать переходник для обычных розеток.

20211031_081105.jpg

Инфракрасное излучение есть, но куда какие рычажки там ставить это увы так и осталось для меня загадкой. А когда прислоняешь электроды для электростимуляции ( знать бы еще куда их правильно ставить), то шарахает будь здоров исподтишка, аж выгибает. Может это какой садо-мазо инструмент? Если кто знает напишите в комментариях. Но вообще хотелось бы тех китайцев, кто не поставил мне апвоут, прочитав мой китайский пост привязать и поэлектростимулировать этим чудоприбором по самым чувствительным местам.

Оставим наших азиатских партнеров и перейдем к кухонным принадлежностям.

20211031_082239.jpg

Зачем купил? Я не пеку блинчики, делать мне больше нечего и лопатка у меня деревянная всегда под рукой на кухне.

Ну и самая бесполезная моя покупка это горные лыжи.

20211031_081627.jpg

История, связанная с их покупкой очень интересная. Я люблю кататься на лыжах на хороших лыжных трассах коньком. И однажды поехал я на лыжню России, это 10-километровая гонка по хорошей трассе, где принимают участие по всей стране лыжники любители. Проводится с 1982 года. И вот сел я на электричку, еду и понимаю, что сел на ласточку, которая останавливается не на всех остановках и я проеду свою нужную станцию. Печально, ведь событие проводится раз в год, а я последний раз в ней участвовал лет 15 назад и очень хотелось вновь приобщиться к празднику. Но не судьба... Проехал я нужную станцию и довольно далеко, до Зеленогорска. Ну что ж, пошел искать где покататься на лыжах, не зря же ехал в пригород. Нашел Пухтолову гору с подъемниками, где катались горнолыжники и стал там кататься на своих беговых лыжах. Так мне понравилось, несмотря, что гора для беговых лыж высоковата, но ведь как классно. Подъемниками я не пользовался - и вверх и вниз на лыжах, прекрасная тренировка и активный отдых. Но счастье моё было не долгим - ко мне подъехал инструктор с этой базы и сказал, что кататься на моих лыжах там запрещено. Я вернулся домой и сразу купил эти горные лыжи на авито с палками. Но на ботинки уже несколько лет жду скидки в декатлоне и принципиально не покупаю за полную стоимость, поэтому и ни разу еще не катался. Наверно к счастью, не известно от чего меня это уберегло. Михаель Шумахер много лет лидировал в автогонках, а на горных лыжах чуть было не лишился жизни. Поэтому особо по этому поводу я не огорчаюсь.

Спасибо, что дочитали, присоединяйтесь тоже, сегодня последний день.

Sort:  
 3 years ago 

Лови бесполезный лайк от меня:)

 3 years ago 

Почему же бесполезный? Очень даже на пользу, спасибо) Утро только началось, а уже радость)

 3 years ago 

богатый опыт ))))

 3 years ago 

С удовольствием прочла, спасибо!)
А нормальные то покупки в доме есть?)))

 3 years ago (edited)

Ну конечно)) ненормальные и то использую, кроме лыж)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61440.52
ETH 3447.43
USDT 1.00
SBD 2.52