Contest! New! My Favourite Dance // Мой Любимый Танец // CLUB100 05.03.2022

in SteemFamily2 years ago (edited)

Мой любимый танец это военное танго из фильма "Спецназ".

Действия этого фильма разворачиваются на территории, где мировой терроризм при пособничестве пиндостана устроил очаг горячей точки. После развала великого Союза, который перед этим был самой великой Империей во все времена, наши западные враги хотели развалить остатки выжившей России на еще более мелкие осколки, а в идеале и поссорить всех друг с другом. Но наши ребята не дали этому произойти. Мы вычистили мировой террор из наших кавказских республик и теперь их воины являются одними из лучших в нашем российском спецназе, а в мире лучшие.

Говорят, что текст этой песни написан на придуманном языке, во всяком случае я перевода на русский язык не нашел.

Приглашаю принять участие в конкурсе @veta-less.
Конкурс можно найти по этой ссылке.
Ну и по условию нужно добавить свою фотографию. Пожалуйста, из моего любимого Севастополя.

IMG_1426.JPG

Недалеко от этого места проводят Севастопольские офицерские балы, однажды днём я имел возможность наблюдать это замечательное мероприятие. В тот день я влюбился в этот город навсегда, когда уже вечером отправлялся с южного берега на северный и наблюдал незабываемый закат над Черным морем под музыку, которую играл молодой скрипач на набережной.

Спасибо за конкурс @alena-vladi.

Всем мира и добра!

Good luck to everyone! The post was written under the conditions of #club100.

Divider_03_2.png

Гифка с Gifius.ru (1).gif

Divider_03_2.png

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо, что напомнили про замечательный фильм и классную танцевальную импровизацию наших спецназовцев. Она незабываема )

 2 years ago 

Я рад, что не мне одному нравится)

 2 years ago 

Эта песня одно время стояла у меня на звонке:) надеюсь, я не оскорбляла ни чьи чувства)

 2 years ago (edited)

Мои нет и чеченцев тоже, если только чувства террористов оскорбляла, а зачем нам заботиться об них). Хорошая песня, тем более слова вымышленные).

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.

Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

 2 years ago 

Thanks

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68763.18
ETH 3770.45
USDT 1.00
SBD 3.76