26.01.23

in SteemFamily2 years ago

Всем привет!

Сейчас много курсов по программированию и полно рекламы, благодаря которой я и клюнул на курсы по Data Science (Факультет Искусственного Интеллекта, как говорили они в начале). В каждом ролике на ютубе, в статье и даже на телевидении рекламируют эти курсы программирования. Skillbox, Geekbrains(на которой я учусь), Нетология, SkillFactory, JavaRush, Coursera, Яндекс Практикум лишь некоторые из них.

Компания Geekbrains имеет оценку на яндексе 5 звезд, что и привлекло меня пойти туда учиться, когда я уже созрел до того, чтобы пройти курсы по программированию. Сначала всё нравилось, потом стало учиться сложнее и неинтереснее, а потом и вовсе учёба превратилась в фарс. Сначала начались пропуски вебинаров, потом стали ставить их в записи, а сейчас уже и не проверяют ДЗ. Куратора как не было с начала так и нет, хотя он положен. Со стороны учебного заведения нас никто не сопровождает в учебном процессе, просто открывает нам по очереди заранее записанные курсы, которых на ютубе и так полно, и качества получше, чем у нас.

И я решил посмотреть такую же программу на Яндекс Практикум, которую прохожу. Довольно неплохой вступительный бесплатный курс, который до конца я так еще и не прошел. Знания подаются легко и постепенно, а главное логически правильно. В общем, если вдруг захотите пойти учиться на программиста, то начните с бесплатных курсов там, для старта это даст очень много. Не знаю как там с платным обучением, но не обязательно его проходить именно там, может есть и лучше школы, только я их не знаю.

А может у кого нет денег, но он очень хочет учиться, ему интересно, то вполне может сам научиться всему и без курсов, по книгам, которых полно бесплатно в интернете( я например около 100 книг накачал в телеграмм и теперь, они у меня всегда под рукой). Главное ведь пройти собеседование или научиться выполнять задачи, которые будут оплачиваться на фрилансе. А этому вполне можно научиться без курсов, как по мне, так они наоборот запутывают еще больше.

20230126_211654.jpg

Сейчас читаю эту книгу дома, очень интересная, написанная большим коллективом авторов, хорошо разбирающихся в этой теме(из Сбера и тд), но глаза уже плохо видят, а очки не хочется покупать и поэтому читаю по нескольку страниц в неделю, потом забываю где остановился и читаю заново, такой бег на месте).

Спасибо что прочитали этот пост и до свидания!

Sort:  

Hi, @igarrik,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 63986.43
ETH 2745.97
USDT 1.00
SBD 2.66