You are viewing a single comment's thread from:

RE: 12.10.2022

Очень интересные скульптуры. Есть в них какая то гармония с окружающим лесом. После дождика самое главное не заболеть. И чтоб одежда была сменная. А насчет блогера. То мне кажется ,что вы уже состоявшийся блогер. У вас очень интересные рассказы и фотографии. Вам надо создать сайт с вашими путешествиями и пусть люди изучают ваши тропы. И пробуют повторить!

Sort:  
 2 years ago 

У меня сейчас так:

20221013_151053.jpg

Сомневаюсь, что это результат моей прогулки под проливным дождем, мне кажется, я на стороне вирус схватила, но факт остается фактом - уже неделю болею!
А про запасную одежду я не подумала. Мы взяли запасные носки и сменные кроссовки - мысль, что в лесу я могу промочить ноги все-таки возникла в моей голове, а вот про запасные штаны даже не подумала! На мы на машине были. Врубили печку на полную мощность и за час высохли.

Вот так вот. Чемоданчик туриста у вас был не собран. Думаю витаминки вам точно помогут от простуды и вирусов. Так как они поднимают иммунитет ,а он уже сам справится.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64854.61
ETH 3478.75
USDT 1.00
SBD 2.52