Club100 | THE DIARY GAME. 5.06.2022. Воскресенье. Как бомжи и алконавты лишились своих доходов

in SteemFamily2 years ago (edited)

Эта история началась ещё в субботу. Причём, не в эту, а ещё в прошлую, когда я снял 2 двери со своей насквозь проржавевшей "Волги" и поехал сдавать их в металлолом.

IMG_20190424_154841.jpg

IMG_20190424_154855.jpg

Сабж, собственно... Как бы ни было жалко, ничего живого в ней не осталось.

Приезжаю я в своё любимый "БомжМеталлПриём" (а любимый он потому, что по дороге, и работает по воскресеньям. Я тогда могу набрать чермета в субботу и завезти утром по дороге на стройку), а там закрыто! Поковырялся в мобилке - нашел ещё один пунктик открытый, в центре города. Но там тоже не взяли: говорят, Гатово вывесит цены на металл 1 июня.

Гатово - это самое известное место в Минске. Если машины сгнила, говорят "ей дорога - в Гатово": там расположен завод по переработке металлолома (разной степени цветастости). Государственное (вроде) предприятие-монополист. Я не уверен, что они сами этот металл плавят, но все мелкие конторки, которые собирают металл по районам, возят своё собранное туда.

"Хорошо, - сказал я, - приеду через неделю."
Сказано - сделано.
В это воскресенье я опять с тура поехал в БомжМеталлПриём, и он опять оказался закрытым. Тогда я опять поехал в центр города (бензин... бензин...), и там мне сказали: "А мы вообще не принимаем ничего, Гатово должно нам всем денег, а денег у них нет, как появляется сколько-то рублей, они раскидывают по пунктам, кому повезёт".
В общем, я остался у разбитого корыта.

Всё это крайне печально. Я - ладно, у меня работа есть, а весь этот линди-хоп с ржавчиной - это от необходимости освободить гараж (за прошлый год я уже много чего туда перетаскал, накопленное ещё моим отцом. Прибыли это не приносит, но бензин помогает отбить. По крайней мере, частично. А копить... А смысл? Чтобы тот, кто придёт после нас, отнёс всё это в утиль сам?). А что делать бомжам и алкашам? Много кто кормился с этих пунктов, собирая мусор в округе. Теперь только бутылки можно сдать (пока ещё можно!), но стекло тяжелое и объёмное, а дохода с него - рубль за мешок. А "мерзавчик" стоит 3 рубля.

Походу, дело всё-таки в санкциях: заводы не могут отгружать свою продукцию (где есть плавилки? МАЗ, тракторный, колёсных тягачей... ), из-за "спец.операции" бизнес просел, много кто под санкциями - металл не нужен. А что у народа трубы с утра горят - всем пофигу. России наша техника уже особо не нужна (тягачи у них есть свои, а трактора белорусские - "ну такое". (с)) Плюс, видимо, ожидается, что поставки чермета в Европу закроет Украина по самым минимальным ценам.
А страдаем от этого мы: алкаши и я.

МОМЕНТЫ:

  1. Сложно сказать, что теперь делать людям, в хлам ушатавшим своё авто. Новое - не купить - старое - не сдать.
  2. Я всё чаще стал замечать на улицах машины с наглухо выгнившими порогами. Чинить - дорого, покупать новое - не за что.
  3. Сегодня (точнее, уже вчера. В Минске - полночь) я видел абсолютно счастливого человека: он сдал бутылки, да прилёг на травку рядом с контейнером поспать. (Благо, жара: + 22 воздух, +44 - асфальт). Я уже и не помню, когда вот так вот мог просто ничего не делать в воскресенье...
  4. Мне очень жаль людей, которые из-за санкций лишились своих доходов. Проклятый Байдн, с Трампом и Обамой, виноват в том, что алкашам нечего будет кушать. Злыдни!!!! [сарказм]
    Мне тоже надо найти лишних 5000$ где-то. Как-то неудачно этот год идёт: вроде, пашешь, вроде, не бухаешь и не транжиришь, а долги накапливаются.
  5. Цены на стройматериалы поднялись в 1.5-2 раза. Стройка стала неподъёмной.
  6. Стим на местной бирже опустился по отношению к SBD, да? Я ждал этого последние месяца два. =)
    Теоретически, я бы мог стать даблдельфином уже сейчас. ...но обожду, хочу дойти своим ходом. =) Есть в этом что-то сладостно-мазахистское.
Sort:  
 2 years ago 

Да, печально у вас там со сдачей металлолома. А у нас на гаражах появляются объявления типа "У кого есть ненужный металл в гаражах или старая техника в доме (холодильники, стир.машины, газ.плиты), - обращайтесь. Придём, заберём, вывезем, ещё и вам заплатим. Например, за газ.плиту 100 руб. Телефон...". Каких только услуг не увидишь... ))) Но значит знают пункты сбыта металла.

 2 years ago 

У нас раньше тоже ездили, забирали/покупали. Но больше нет. У них тоже бизнес накрылся.

стань даблдельфином. Стимкуратор должен забустить.

 2 years ago 

Как ты сам сказал, страной я не вышел.

переезжай. Ты же хотел.

 2 years ago 

надо бы. Но пока никак. А пока будет как - я уже состарюсь.

маталлолом

:^В

 2 years ago 

исправил

Любопытно, что бомжи и алконавты придумают теперь. :/ Как будут поднимать мировую экономику. =)

Стим на местной бирже опустился по отношению к SBD, да? Я ждал этого последние месяца два. =)

Я этого уже полгода жду. :) Как чуда. =)

 2 years ago 

=) И? Хватило падения для чуда?

В Стимите у меня и без этого приятного события все в деле. А до биржевой торговли я еще не дошла. =)

 2 years ago 

Я думаю, что долго ждать придётся. Санкции надолго.

Может быть еще кто-нибудь что-нибудь придумает. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66569.64
ETH 3235.92
USDT 1.00
SBD 4.31