Club100 | THE DIARY GAME. 30/09/2022. Завтра - уже октябрьsteemCreated with Sketch.

in SteemFamily2 years ago

Завтра - уже октябрь.
Сентябрь, как и всё лето (и весна до него, и зима...), были нещадно про... трачены.

IMG_20220930_083927.jpg

Сегодня, кстати, хороший день был, ясный, тёплый... Всю неделю - дожди, и завтра - дожди, а сегодня - распогодилось.

IMG_20220930_085807.jpg

С ярким солнечным светом всё даже ничего так смотрится, живенько.... Только туман, после дождей...
Завтра, кстати, опять дожди, вроде, обещают.

Из радостей - я наконец-то закончил ремонт в комнате, который делал месяца 3. Ну как "закончил"... там, конечно, осталось пару недоделок, но жена сказала "хватит, будем переезжать".
Ну так... Лаком малость пованивает, но вполне норм даже.
Котам нравится.

IMG_20220930_211341.jpg

Они уже оккупировали кровать.

МОМЕНТЫ:

  1. Чёт я задепрессивничал. То ли осенняя депрессия, то ли не могу вылечиться никак: всё кашляю и кашляю... То ли из-за новостей...
  2. Я-то что... А вот Боря Моисеев - так вообще умер. Не то чтобы я фанател от него... Наоборот, скорее. Но человек был культурной особенностью нашего мира. Духовной, так сказать, скрепой.
    И Кулио - "гангстер парадайз" - тоже умер.
Sort:  

Котики смотрят на вас не дружелюбно. :)

 2 years ago 

Жена тоже.

 2 years ago 

По моему , вы наговариваете или это кризис семейной жизни?

ОН наговаривает.

 2 years ago 

Да нет.
Ерунда, говорит.
Вы, кстати, тоже куда-то пропали. Считали бы стоящей штукой - были бы здесь постоянно.

 2 years ago 

Ну, сложно тут стало и немного скучно. Мир разделился, стим тоже..

Почему? :)

 2 years ago 

Она не одобряет Стим как таковой, считает его дуростью и тупизмом.

 2 years ago 

Да вы что?

 2 years ago 

Точно говорю. Она такая.

 2 years ago 

Да вы что?🤔

 2 years ago 

Это она еще с крипто-спекулянтами не сталкивалась. :)

Я вам так скажу. Мне вот точно помогло. Снимаем депрессию тем ,что не смотрим новости. И кашель как рукой снимет. Я вспомнил свой ремонт и уме тоже был не большой кашель после ремонта из за того ,что была пыль и разные химикаты. Избавлялись от плесени. Которую нам подарили соседи с своей ванной через стенку.

 2 years ago 

не-не-не... Если не читать новости, никогда ж не узнаешь, что пришла пора бежать до казахской границы.

Возникали уже и такие мысли? :)))

 2 years ago 

Конечно.
И не единожды.

Только не к казахам: туда очень далеко

Так можно самолетом. :)

 2 years ago 

Не-не-не... Мне бы куда-нибудь, где море и тепло.

Оооо.. На море я тоже хочу. Уже лет 5 не был. Как то даже грустно стало когда вспоминать начал.

 2 years ago 

Вот Бориса Моисеева я тоже как-то не долюбливала, не понимала, а когда случилась с ним беда так стало его жалко, прям очень, а теперь вот и вовсе его не стало, печально. Сейчас многие из нас депрессивничают, время такое... Котики симпатичные у Вас!

 2 years ago 

мир праху его. Путь в его раю будет много развлечений. :)

 2 years ago 

Женщины на первом видео не очень, зато на их фоне - боря - красавчик. Правда на ум пришла басня крылова, угадайте какая?)

Даже не знаю....
"Лягушки, просящие царя"? https://deti-online.com/basni/basni-krylova/lyagushki-prosyaschie-carya/

Лебедь, щука и рак?
Трудолюбивый медведь?

Ну... за октябрь.
Чем больше в нём дней прожито, тем скорее придёт лето.

 2 years ago 

угу... Всега-то 7 месяцев до мая осталось...

Я думала 12. :/

Вам надо иногда вылазить из интернета. ;D

Математика - ВЕЩЬ! ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64386.10
ETH 3142.17
USDT 1.00
SBD 3.98