Club100 | THE DIARY GAME. 29/09/2022. Про банные принадлежностиsteemCreated with Sketch.

in SteemFamily2 years ago

Давеча была тема у Слона21Века, про баню, но мне писать было нечего: я баню не люблю, и ходить туда терпеть ненавижу (по-моему, на редкость дурацкое занятие, скучное, жаркое и неинтересное. А мыться можно и под душем).
В отличии от моей жены, которая любит это дело.
Именно из-за неё я и стал посматривать на подобные вещи.

Я уже когда-то тут выкладывал шапки для бани. Ну вот ещё несколько нашел, с оригинальными рисунками.

IMG_20220928_193105.jpg
По 7 рублей. Это чуть меньше 3$

А ещё - вот такие вот бадьи, вёдра, шайки... В принципе, в них нет ничего особенного, если бы не тончайшая резьба...

IMG_20220927_192435.jpg

Наверняка это как-то машиной делается, механически ли, или лазером выжигается... Но в моей молодости такого не было - так что я впечатлился.

IMG_20220927_192438.jpg

IMG_20220927_192443.jpg

Sort:  

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

Резьба делается на станке с ЧПУ. Салфетки кружевные на 3D-принтере напечатать можно. Прогресс заменяет искусных мастеров и мастериц прошлого.

 2 years ago 

нееее... Мастера прошлого так тонко бы не сделали.... Ни так ровно, ни в таком количестве.

Тебе левая шапка пойдёт

 2 years ago 

нет... Это вообще всё не мой фасон.

А по мне так очень.

А какой твой, зеленая кепка?

 2 years ago 

Надеюсь, до этого всё-таки не дойдет.