Club100 | THE DIARY GAME. 26.06.2022. Воскресенье. Ничего не происходит

in SteemFamily2 years ago

Ничего не происходит.
В субботу ездил на стройку, что-то там по-мелочи сделал. В воскресенье уже не поехал: денег осталось либо на бензин, либо на поесть на 2 дня до аванса. Я чё-то выбрал "поесть", может, зря...
В Минске жара, плавится асфальт, плавятся мозги. Когда-то я очень любил такие тёплые летние "гулятельные" вечера: "жара же ведь, лето... лето... лето... лето...". Особенно пятничные и субботние. Лет 20 назад. Сейчас - не люблю. Особенно воскресные: завтра на работу, на работу идти не хочется, у меня там тупняк и отсутствие перспектив.

IMG_20220626_165153.jpg

IMG_20220626_165156.jpg

Дома я тоже весь день протупил: планов было масса, но вместо этого, постоянно стараясь начать, я так ничего и не сделал. :
3D графика - это тоже тупняк. Все надежды, которые я в неё вкладывал, не принесли результата. Пашешь дохрена - а потом оказывался, что тебе ещё больше надо было пахать. (а где взять время? Меня все теребят: делай это... делай то.... У всех на меня платы, все меня хотят...) А время энтузиазма прошло, и, как оказалось, в интернете просто дохрена всякого барахла, и твоё барахло уже никому не нужно. Поэтому что-то я потух на этом поприще. :(
Стим тоже не оправдал ожиданий.

В общем, вроде и лето, но всё как-то вяло.

МОМЕНТЫ И НОВОСТИ:

  1. День рожденья ДаблДолфин прошел, всем спасибо, кто поздравил.
  2. Украина получила статус "Кандидата в ЕС". Ну, может, о них хоть немножко позаботятся....
    В НАТО пока откладывается.

Лично я думаю, что не нужно ей это НАТО. Ей надо создавать свой собственный альянс. (как минимум, с Польшей, Молдовой и странами Балтии). Но - опять же - как водится, могут всё и профукать.

  1. Прочие новости неутешительны, всё чаще мелькает "Литва"....
Sort:  

Ну так иди шурупами на рынок торговать, раз тебе это ближе

 2 years ago 

видимо, придётся.

У них тоже конкуренция. :/

 2 years ago 

А может не самая плохая идея летом в выходные отдыхать и по городу гулять

 2 years ago 

Все пройдет, пройдет и это..

Это точно. ВОпрос в том, переживём мы ЭТО, или нет.

 2 years ago 

Приличные люди крипто-валютного мира сторонятся. Может они умнее нас, не тратят время на мутный заработок, предпочитая обычную работу в реале.

Золотые слова!!! =)
Как хорош был мир без интернета! Встал утром, выбрал дубину потяжелее - пошел за первобытной лошадью. Покушали - спать. И никаких колебаний курсов, никаких стимкураторов.

Они больше 30 редко жили. Ты бы уже умер. И даже твои дети, скорее всего, тоже.

 2 years ago 

а ты оптимист

И никаких колебаний курсов, никаких стимкураторов.

Наверное, чего то не хватало.

 2 years ago 

Стоматологии и CS. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63235.53
ETH 2558.76
USDT 1.00
SBD 2.63