Club100 | THE DIARY GAME. 25.05.2022 г. Злотые

in SteemFamily2 years ago

Вот ведь как бывает... Забота окупается.
Приезжаю домой - стоит моя машина, и колесо спустило. Я накачал, пошел домой, потом засомневался, думаю, сдует же ж!!!... Надо запаску поставить! Но так лень было!!!! Но - пересилил себя, вернулся. Смотрю - а возле машины лежат 5 злотых. Монетка.

IMG_20220523_212526.jpg

Речь Посполита Польска.
Я рядом 2 рубля местных положил.

IMG_20220523_212537.jpg

Монета в Евро - она тоже такая, из двух металлов.
5 злотых, кстати, это и есть примерно 1 евро. 2 бел. рубля - это 1.7$ примерно.

Злотые у меня когда-то были: когда 12 лет я ездил в Германию, проездом через Польшу - менял. Бо там за евро ничего не купишь. Обратил внимание тогда, что у них купюры сплошь с королями разными (фото не сохранились): это смотрелось необычно, у нас же как: или Ленин, или звери, или дома: нац. библиотека там... оперный театр... А королей своих беларусы уже не помнят. И вообще в сознании постсовковцев король - это угнетатель трудового народа, сатрап, кровопийца. Куда такого на купюру!
Но по приезду в Беларусь я всё сдал в банке в Бресте. А зачем они? Оставались только монеты Евро, но куда я их дел, я уже не помню.
Эту монету, кстати, тоже в обычном обменнике не сдашь, там только доллары у нас, евро и рос. рубли. Наверное, можно в банк отнести... Но будут ли они связываться с монетами - большой вопрос.

МОМЕНТЫ:

  1. На Стиме - депрессия. Крипта падает, никого не апвотят, разбежались все по своим углам (спасибо Путину за это). Слон - своё общество создал. Украинцы - в своём тусуются... Россияне с беларусами ещё более-менее держатся, скорее, товарищи по несчастью, но без стимкуратора большинство уже разбежалось, как я вижу.
  2. Очень сильно Путина благодарят и западные страны, вскрылась интересная деталь: из Украины поставлялось в Европу продовольствие. Но воевать за свою пайку они не хотят! Даже оружие жмутся поставлять! А Россия предлагает: "а я открою украинские порты! Но вы снимите с нас санкции!" Интересно, согласятся? Нет?
  3. Из той же новости: продолжающаяся "спецоперация" приведёт к дефолту 70 стран (это какая-то шишка из ООН сказала), но, опять же, воевать за своё благосостояние они не хотят, жмутся. Уж лучше дефолт...
    И это мне не понятно ещё больше: вас же имеют! Вас же 70! Неужели вы не можете собраться и вломить тому, из-за кого у вас проблемы!!??!??!
    Самое прикольное, что им всё равно придётся: ящик Пандоры открыт, сейчас все обиженные (и амбициозные) начнут глотки друг другу грызть.
  4. Вроде там Лукашенко поехал в Приморский край (я не в курсе, я не слежу)... но где-то там представитель МИД России предложил заполнить отток приморцев на Запад белорусами. Я аж вздрогнул, когда услышал эту новость. В современных реалиях такие слова - опасная тенденция. Стать россиянами, да ещё в Приморском крае - это просто ужас какой-то.
  5. Сады цветут...

IMG_20220521_124440.jpg

Sort:  

К Приморскому краю Япония близко. Да и США недалеко, в принципе.

 2 years ago 

япония - тоже дрянь

и чем она дрянь?

 2 years ago 

Они очень националистичны. Не любят другие народы.
Возможно, это и правильно, бо к ним вся Азия едет на заработки. Но как-то от этого не очень.

 2 years ago 

Как всегда , цветы прекрасны, в вашем исполнении - повезло наверно вашей девушке...;₽

 2 years ago 

не повезло :(

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62007.73
ETH 2389.39
USDT 1.00
SBD 2.49