Club100 | THE DIARY GAME. 12.04.2022 г. Артефакты прошлого (6 фото)

in SteemFamily2 years ago

Разбираю завалы на даче: что можно сдать в утиль, что не сдаётся выкинуть. В субботу лутал металл из машин, в воскресенье банки и бутылки, коих я в прошлом году сдал 10 мешков, и в этом сдам ещё 15 (3 полных моих багажника). Собиралось это много лет, всякие "побольше", "покрасивее", банки... На сок, на настойки, на лечо...
Чем богаты, так сказать... полгектара мусора.
И куда теперь это?...

Из прочих завалов нашлось парочка артевактов из прошлого.

Артефакт №1.

IMG_20220410_231950.jpg

Этот кусок прессованного алюминия весом с полкилограмма и социальной ценностью в 3 советских рубля (ровно) - это формовка для леденцов на палочке. Образца даже не знаю, какого года. Помню, в конце 80-х у нас было две таких, осталась одна. Помню, даже мы делали эти леденцы, и даже я сам в начале 2000-х пытался это дело сообразить (получилось не очень, липковато, и воняло уксусом). Но детям, наверное, будет интересно.

IMG_20220410_232027.jpg

IMG_20220410_232038.jpg

Когда меня уволят из-за санкций, вместо того, чтобы стоять на паперти с протянутой рукой, я буду там продавать самодельные леденцы, пока меня не словит санстанция и налоговая.
Если, конечно, в стране к тому времени останутся сахар и уксус.

IMG_20220410_232112.jpg

Артефакт №2.

IMG_20220410_232534.jpg

Это плойка из 80х. К неё ещё полагаются три штуки щипцов, на которые надо было волосы накручивать, но нашлись только одни, да и те побитые коррозией.
Мать отдала мне её в металл. Она тяжелая, думаю, если расковырять, немного меди я налутаю.

IMG_20220410_232544.jpg

Самое ценное в ней - это вилка в розетку. Рубля полтора стоить будет...

В целом, как говорится, "о сколько нам открытий чудных...". Когда мне было лет 8-10, мне очень нравилось копаться в старом барахле. Самым старым барахлом был дедовский гараж с "Победой" и ящик его стола с разной охотничьей мелочью. Чего-то постарше, по причине рабоче-крестьянского происхождения, у нас не было. Сейчас "старьём" стали предметы из 70-80-х, и в них будут копаться мои дети.
Если, конечно, они ВДРУГ появятся.

Sort:  

ищи следующие артефакты!

Выбрось эту форму. Беспонтовая фигня. Чупа-чупсы детям привычнее, а они - круглые

у меня была такая люминивая форма

 2 years ago 

Весна - традиционное время приборки! Вот только я жду еще тепла)))

 2 years ago 

У меня муж у родителей такую форму откопал:) мы даже попробовали залить пару штук, но опыта не хватило, получилось стрёмно и больше не пробовали:))

 2 years ago 

вчера на веранде раскопала такую же форму для леденцов)

 2 years ago 

А у нас, такой не было. А вот тетку , странного вида у магазина , которая их продавала - я помню. Нет что б слова по английскому ))?!
Зато такой утюжок имеется в полном комплекте , вполне рабочий и прилично выглядящий.я ими даже волосы детям завивала в детском саду на выпускном, лет 7 назад.

Вы, видимо, тётку часто повторяете, слова не так часто

Была у нас такая форма для леденцов. =) Интересно было, да. Разных оттенков получались леденцы по степени растопленности-зажаренности сахара.

 2 years ago 

Хорошо вам, бизнес можете открыть на леденцах, а у нас и формочек никаких нет... Будем делать в бумажных кульках (делывали... наливаешь поджаренный жидкий сахар в бумажный кулёчек, который опущен в миску с холодной водой, вставляешь палочку и ждёшь, когда петушок затвердеет))) Правда, никакой не петушок получался, а такая пирамидка на палочке... Дааа, ваши-то ценнее будут... )) Только я не поняла про уксус, мы не добавляли его в леденцы.

 2 years ago 

на бумажке есть рецепт, там есть уксус. =)
Наверное, чтобы кристаллизировалось быстрее... Я уже не помню.

 2 years ago 

Аха. , у нас и бумага ценность нынче. Все такие экономные на работе стали, я такое видела в последний раз, в 2006 году, когда в беларусбанке работала, что б всю внутреннюю кореспонденцию на черновиках печатали). Школа не дождется маккулатуры)

ТО ли ещё будет о-ё-ёй

 2 years ago 

Аха. , у нас и бумага ценность нынче.

Ну всё! Накрылся мой бизнес на леденцах! )

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 62355.30
ETH 3372.21
USDT 1.00
SBD 2.50