Club100 | THE DIARY GAME. 10.04.2022 г. Цьвяточкi-кветачкi, и немного про Волгу (22 фото)

in SteemFamily3 years ago

Выходные провёл на стройке.
Вчера был дождь, так что я внутри штукатурил стенку. Сегодня- отличная погода, так что ковырялся снаружи.

Ах да... Цветочки...

Подснежники выросли...

IMG_20220409_165148.jpg

И появилось ещё много-много вот таких вот (не знаю, как они называются):

IMG_20220409_165208.jpg

IMG_20220409_165219.jpg

IMG_20220409_165239.jpg

Фиолетовые, белые и желтые.
Пока был дождь, они стояли закрытыми, а сегодня раздвинули свои лепестки для глубокого проникновения внутрь пчёл: Типа, давай, лети!!! Опыляй меня! Опыляй меня полностью!

А пчёлам этого и надо. Пока светило солнце, во дворе гул стоял.
IMG_20220410_140739.jpg

С другой стороны, им больше и особо нечего опылять: только верба распустилась слегка, да и то не особо окучерявилась:

IMG_20220410_141000.jpg

Даже тюльпаны, казалось, раз восьмое марта уже прошло, должны быть все красные, ан нет...

IMG_20220409_165650.jpg

IMG_20220410_135713.jpg
Это у меня родители насадили. Стройными рядами. Любят они это дело

Ну и ещё цьвевiкав....

IMG_20220410_135958.jpg

IMG_20220410_140007.jpg

IMG_20220410_140013.jpg

Это - наверное, ревень. Но я не уверен.

IMG_20220410_140045.jpg

А это - владычица нашего огорода. Крапива. Это таракан среди растений, больше неё цепляется за жизнь только пырник.
IMG_20220410_140325.jpg

IMG_20220410_141109.jpg
Пчолкi-пчолкi, жу-жу-жу...

Ну и про "Волгу".
В субботу, когда мне уже надоело строить, пошел я лутать металл в гараж. Есть у меня 2 машины, которые надо разобрать, и отправить в утил. Жигуль 2105 ещё постоит (хотя я её снял с учета), а Волгу, стоящую на улице уже 20 лет, я начал вчера разбирать.

Этим фото - уже года 4, и с тех пор её состояние не улучшилось.

IMG_20190424_154841.jpg

Это моя первая машина.
По факту, её купил отец году так в 99-м, но оформил на меня из-за некоторых бюрократических проволочек. И сам на неё ездил (а я права получил только лет через 5). Машина 71-го года, реэкспортная, с подголовниками, крыша была покрыта каким-то черным защитным составом и сверху - лаком, в заднем сиденье - выдвигающийся подлокотник, спидометр - ленточка... была бита и в хвост, и в гриву (реально: разбиты правый передний лонжерон и левое заднее крыло. они сгнили раньше других), восстановлена, и своё отъездила вполне нормально. Пока не сгнила окончательно.

IMG_20190424_154855.jpg

Я пару раз её пытался восстановить, даже потратил какое-то количество времени и денег на расходники, но каждый раз плакал, когда подсчитывал, во сколько мне это станет, и в конце концов решил, что 5-7 тысяч долларов можно, конечно, вкинуть в старый корч, но в результате мы получим старый корч, который выглядит на шестидесятые, ездит на шестидесятые, жрёт бензин на шестидесятые и по безопасности - как в шестидесятые (да потому что разрабатывался он в шестидесятые, ещё когда Брежнев только-только залез в кресло генерального секретаря!). И гнить она будет как советское корыто из 60-х.
Печально. Потому что у меня полный гараж запчастей на неё был.

IMG_20190424_154908.jpg

Я очень долго жался. Но - чему быть - тому не миновать, и вчера я открутил первую дверь (водительскую). Она сгнила не до конца, но уже начала разваливаться. Стекло и форточки я достать так и не смог.
Ну и си душки задние разобрал (в них крыса свила гнездо. Ткань и кожзам рвались руками).

IMG_20190424_154935.jpg

Когда привёз на лом, там ещё алкаши какие-то были, моложе меня, они увидели дверь - оценили: "Газ 24... хромовые ручки"... Да, хромовые (только повздувались от времени. Надо хром снова наводить, а это ОЧЕНЬ дорого). Да, это была шикарная машина (из "бюджеток". Хотя в СССР это были уже не "бюджетки"). Но - что с ними делать-то?
Эта машина должна была помереть к началу 80-х. Из-за советской бедности - она могла бы ещё походить в до 90-х. Она отходила до 2003-го года, но - сколько можно-то?!?! Всему на свете есть предел!
Надеюсь, следующей реинкарнацией её станет что-нибудь прекрасное, а не шестерня от трактора "Беларус".

МОМЕНТЫ:

  • Что-то водятлы стали с приходом тепла ездить плохо... Опасно стало на работу ездить.

  • =) Я поискал, что значит этот тег - ничего. Просто понты глупые.
    IMG_20220408_231542.jpg

  • Погода...
    "Пыльный апрель" - лучшее время года!
    IMG_20220410_115931.jpg

IMG_20220410_132316.jpg

  • Котейко куда-то пропал... третий день отсутствует. Молодой ещё был, 2.5 года, большой, толстый и наглый. Наверное, вышло его время.
    IMG_20200627_191834.jpg
Sort:  

не вернулся кот?

"Отвернись" - это оберег от гаишников.

 3 years ago 

Не пробовал. Помогает?

Не пробовал. Скорее всего, нет.

Продал бы кому эту Волгу...

 3 years ago 

Желающие её купить есть. Но только на металл. А на металл я её и сам сдам. Но дороже.

ну и будешь вошкаться по 50 кг туда-сюда, опять спину сорвёшь... А так бы сдал - и проблем бы не знал.

 3 years ago 

тоже верно.
Неизвестно, что лучше. Пока это лучший способ пополнить бюджет

 3 years ago 

Мабыць катэ вернецца ? Вясна, вось і блукае па іншых асобін жаночага кацянячага рода? Пазаляцаецца з імі , ды і вернецца зноў дадому, крышку з абадранымі бакамі?!

 3 years ago 

Может.
Но наврятли.
Китикэт ему дороже, он на него конкретно так подсел.

ты и кота наркоманом сделал?

 3 years ago 

это не я. Это родители ему спешили подсуетить

 3 years ago 

Так, там нешта такое ёсць, што катам падабаецца. Але я сваіх ім не кармлю. Ды яны сузі корм ядуць толькі калі нічога іншага няма. А так, ім бы птушачку...,))

 3 years ago 

Эх, была бы у меня дача:) я бы наверное, все цветами усадила😅бесполезно, но красиво😅 а может огурцами, и полезно и красиво😅

 3 years ago 

Дача - это не цветочки и шашлыки, а очень тяжелый труд.
Мужья обычно сдают раньше и отказываются от такого "отдыха".

...хотя если на крипте много заработать, конечно можно нанять специально обученных людей.

 3 years ago 

Ну вот, сразу понятно, что у меня ее никогда не было😅👌🏻
С зарабатыванием у меня тоже успехов не наблюдается, только тратить умею:)

 3 years ago 

И не надо оно тебе. Ну вот серьезно, у меня была, в первом браке. Как чемодан без ручки и нести тяжело и кинуть жалко. Цветы не садила - не растут. Но помидоры и перцы хорошо росли. Вот вечером выйдешь- Возьмешь шланг в руки и поливаешь до одури огород, а тебя комары - жрут, нет, не кусают - жрут. А потом пойдешь, соберешь огурцы, а их целый таз, и не ляжешь спать,пока не закатаешь последнюю банку. Или пока крышки есть.
Счастье было неземное перестать ненавидеть лето!!!

Красивая у пчелок работа. :)

 3 years ago 

как настроение? последнее время тебя не читал

 3 years ago 

всё, вроде, хорошо. =) Зима, закончилась, хандрить некогда, надо стены штукатурить

 3 years ago 

рад слышать! стройка нужное дело, уверен все труды окупятся

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 67237.66
ETH 2668.80
USDT 1.00
SBD 2.70