Все, что ни делается, к лучшему!steemCreated with Sketch.

in SteemFamilylast year

Привет, друзья! В очередной раз убеждаюсь, что все к лучшему. Да, бывают сложные периоды, которые надо пережить. После них становишься сильнее.

Вот, например, недавно пережила одну очень подлую подставу со стороны одного человека. Был как удар в спину. Прям очень неприятно. Пережила. Какой вывод сделала? Хорошо, что он сейчас показал себя, а не потом. Мне бы хватило ума ему еще предложение о сотрудничестве сделать)))

Есть у меня такое качество: видеть в людях только хорошее. Конечно, до той поры, пока они не покажут себя во всей красе. Так что я рада, что пережила такое предательство до более тесных отношений. Нет-нет, я не про физиологию, исключительно про деловое партнерство!

Конечно, последовало время небольшой передышки, осмысления себя и своих действий. Книги тоже помогают хорошо. Как и легкие фильмы. Буквально позавчера нашла совершенно случайно сериал "Дикий ангел". Все же его смотрели? О, как я фанатела в то время от Натальи Орейро и Факундо Арано! Это ж просто сдвиг по фазе был! Вся моя стена в комнате была увешана их постерами, а я не пропускала ни одной серии. Да что уж говорить, очень хотела быть похожей на главную героиню. А вы?)

Так вот, нашла сериал я на сайте ТНТ.Премьер, сразу две серии осилила. Не-е-е-ет, не первые, 179 и 180 вроде. Почитала по описанию, понравилось. Ну вот как такое может не понравиться: "Иво становится настоящим романтиком..." М-м-м-м-м, какая все-таки у них красивая любовь получилась! В общем, начала смотреть с середины, но кто знает... Может быть, и в начало вернусь:)

Так вот, из событий вселенского масштаба что мне удалось сделать к 35 годам? Вот я только сейчас это осознала. Самое большое достижение, (но над ним еще работать и работать), - это публикация книги дочери. Значит, все основное еще впереди?

Тут идея на днях пришла в голову, что спустя много лет я где-то на небесах или во сне встречаю другую, более успешную Екатерину (то есть себя саму, но другую). Ну как более успешную... Очень успешную, ту, которая баснословно богата и всемирно популярна. И она мне такая:

  • И кем ты стала?
  • Кем? Человеком, хорошим.
  • А дальше?
  • Да дальше ничего. Училась, работала, детей воспитывала.
  • И это все, чем ты можешь похвастаться?

И смотрит на меня эта Екатерина так, хм-м-м-м, презрительно. Вся такая в костюмчике в белом, деловом таком. Я ж съеживаюсь под этим взглядом.

  • Да! И что?, - это я будто бы набралась откуда-то храбрости и типа вызов ей бросила.
  • Да ничего. Вот только родилась ты для большего.

Развернулась и ушла Екатерина эта, иначе и не назовешь. Это вам не я, добрая Катюшка:) Это прям уровень:) И осадочек остается такой, что придется теперь снова перерождаться.

Это я все к чему? Раз мы живем, раз мы дышим, мы должны делать что-то. Что-то очень сильное и значимое, что можем делать только мы. То, что может поменять жизнь людей к лучшему. Хотя бы одного или несколько человек, а лучше большой толпы. Большой-пребольшой. Чтобы вот эта самая Екатерина гордилась мной и при следующей встрече говорила что-то в духе: "Ничего себе, какая ты крутая! Прям молодец! Даже больше, чем я, смогла!"

Вот призадумалась я, призадумалась. И дальше пошла программированием заниматься. Есть у меня мысли хорошие.

Всем добра!

Sort:  
 last year 

мне тут тоже такое прилетело... убеждаю себя, что все к лучшему.

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58833.91
ETH 3155.94
USDT 1.00
SBD 2.44